Клиентам

Партнерам

 

Милати (MILATI)

Чтобы разобраться, что за «фрукт» Компания Милати (MILATI), много ума не надо.

Достаточно проанализировать информацию с официального сайта Компании Милати (MILATI), и «включить голову». Позволю прокомментировать.

Нюанс № 1.

На главной странице сайта, изображён брутальный мужчина, организатор Компании Милати, Егор Орешников.

Егор поведал историю создания Компании: «В канун нового 2009 года, он и Арина Степанова оказались в автомобильной пробке… Им пришла гениальная мыль (Владимира Довганя, раньше, так часто «накрывало»): «А, не создать ли нам суперкомпанию…». У Егоры и Арины, с их же слов, оказывается, богатый и успешный опыт в МЛМ?! В каких конкретно сетевых Компаниях? Кто-нибудь, вообще о них, как о лидерах, что-нибудь слышал?<br/>

Хорошо, что есть Яндекс. Егор и Арина, бывшие топ-ы в Компании Родрион. Вот, откуда «ноги растут»! О Родирион раньше было что-то слышно, сейчас, нет! Почему господа покинули тот «перспективный проект», что с ним стало… знают только они… И, почему они думают, что смогут «раскрутить» уже следующую российскую Компанию… за счёт чего… мне лично не ясно…

Нюанс № 2.

Причём, написали же: «первая Компания, которая занимается продлением молодости» Ау-у-у. Вы там чем раньше занимались, что такую ерунду пишите? Сетевой индустрии в России больше 25-ти лет! Каждая вторая Компания занимается, в том числе, и продлением молодости. Проснулись…

Нюанс № 3.

Сплошные перлы, написанные по «косвенному пути убеждения»: «Самая быстрорастущая«? Вы о чём? Образована Компания в 2010-м… 6 лет была в «попе», а сейчас «второе рождение»?… За счёт чего?… Революционный продукт?!

Нюанс № 4.

Продукция: «клеточный сок пихты»— рекламный слоган, ничего за собой не несущий. Вообще, термин «клеточное питание» — это рекламный слоган для безграмотных людей! Пришлось даже очередной Миф сетевой индустрии оформить. Пихта- дешёвое сырьё и в неограниченном количестве! Что верно, то верно! Линейка продукции, как и в большинстве финансовых пирамид, небольшая, всего 3 продукта. Видимо по английски названия написали для «важности», и чтобы оправдать многократно-завышенную стоимость продукта. 25 порций стоит 2500 рублей!?  Минерализованная вода за 1690 рублей???

Разработчиком продукта AGEXPERT является Король Светлана Геннадьевна –ведущий разработчик компании «ФАРМ-ПРО», в прошлом — ведущий разработчик «Эвалар». «Эвалар»?… у меня знакомые на том предприятии работали… промолчу.