Клиентам

Партнерам

 

  1. 27.10.2008 07:48 | 
    Что такое потребительское исследование? Почему опрашивают потребителей?

    Меня часто спрашивают, почему мы первоначально отталкиваемся от исследования потребителей в своей работе.

    Стоит сказать, что чаще всего заказчиками маркетинговых исследований сегодня становятся игроки потребительских рынков. То есть именно те компании, которые работают на рынках, где бал правит потребитель, первыми осознали необходимость исследований своих потребителей.

    Почему? Это вполне оправданно. Именно потребитель главный на рынке, скажем, шампуней или молока – в любом магазине он имеет выбор из нескольких марок и продуктов и потому в каждый момент времени волен изменить свои привычки. Производителям же необыкновенно важно понять, почему потребитель ведет себя тем или иным способом, так как в этом понимании – ключ к их собственному успеху, ответы на вопросы – нужно ли менять ассортимент? Заметна ли реклама на фоне конкурентов?

    Любого потребителя интересует не только стоимость товара, но и качество продукции, красота упаковки и многие другие факторы, котрые следует учитывать. Если вы хочете выяснить чего желает покупатель  - выясните у него. На основе этого правильного утверждения и проводиться опросы потребителей.

    Опрос потребителей производится сотрудниками preview в местах большого скопления народа: на рынках, в магазинах, на остановках,  а также в домашней обстановке. Огромное внимание мы уделяем точность заполнения анкет.

    Крупная компания, конечно же, подходя системно к вопросу маркетинговых исследований, не ограничивает свой бюджет только опросами потребителей или комплексными исследованиями потребителей, делая акцент в том числе и на исследованиях, посвященных изучению других источников информации – посредников рынка (например, представителей розницы, оптовых компаний), внешних экспертов рынка (журналистов, чиновников и т.п.). В этом случае исследование дополняется экспертными опросами, анализом документов – т.е. проводятся не только первичные, но и вторичные исследования потребителей.

    Маркетинговые исследования потребителей нужно осуществлять на регулярной основе на всех стадиях жизненного цикла продукта. Современные технологии маркетинговых исследований дают возможность решить эти насущные проблемы.

    результат опроса потребителей — показатель популярности вашего продукта на рынке





     

     

Вернуться к списку вопросов