Клиентам
Партнерам

|
22.09.2008 08:09 | В исследовании, которое мы делаем, агентство выделило отдельный этап на формирование базы данных клиентов. Я смогу использовать эту базу для отдела продаж?К сожалению, такой подход к исследованию не совсем оправдан. Формируя базу для проведения исследования, исследовательское агентство ставит перед собой задачи, которые отличаются от задач отдела продаж.
Например, в качестве базы данных исследователь считает приемлемой базу, которая превышает необходимое число респондентов более чем в три-четыре раза. В качестве критериев формирования базы данных часто задаются определенные квоты, необходимые для исследования – иными словами база данных для исследования часто не совпадает по многим параметрам с потенциально интересной отделу продаж базой данных клиентов.
Кроме того, если база данных содержит координаты конкретного человека, учтите, что нередко эти контакты получены в обмен на обещание, что координаты будут использованы ТОЛЬКО в исследовательских целях. Довольно часто информация предоставляется на условиях анонимности и в обмен на обещание, что в коммерческих целях эти координаты использованы не будут.
Вернуться к списку вопросов |