Клиентам

Партнерам

 

  1. 22.09.2008 08:11 | 
    Почему исследование в другом городе обходится нам намного дороже, чем в Новосибирске, где расположена наша компания?

    В других городах мы собираем данные, пользуясь помощью наших партнеров-подрядчиков – местных исследовательских компаний.

    Это распространенная практика в нашем бизнесе – содержание филиалов очень затратно, а развитость исследовательского рынка пока невелика. (Мы, в свою очередь, довольно часто выполняем полевые работы для исследовательских компаний Москвы и Санкт-Петербурга.) Получая данные от партнеров, мы отвечаем за них перед клиентом. Поэтому мы организовываем дополнительную проверку качества данных – проверяем, был ли опрос и соблюдены ли его параметры. Чаще всего в ходе проверки довольно много телефонных звонков респондентам. Дополнительные телефонные междугородние переговоры, пересылка анкет из города в город, проверка – все это накладывается «плюсом» к основной стоимости исследования.

    Тем не менее, многие наши партнеры – из других городов. Они знают нашу компанию, технологию нашей работы и тщательность в проверке качества исследования. Поэтому предпочитают «переплатить», чтобы быть уверенными в качестве собранных данных. Кроме того, нередко исследование проводится одновременно в нескольких регионах и «дробить» его между несколькими агентствами неразумно.

Вернуться к списку вопросов