Клиентам

Партнерам

 

  1. 22.09.2008 08:13 | 
    Есть ли у Вас опыт исследования парфюмерно-косметического рынка?

    Да, такой опыт есть, однако исследования, которые мы проводили на этом рынке, проводились достаточно давно, в 2005 г.

    Мне хотелось бы более подробно узнать о проблеме, которая лежит в основе исследования, чтобы предложить тот или иной вариант исследования.
    Мы готовы отправить Вам подробное предложение в ответ на заполненный бриф, и порекомендовать наиболее известные и уважаемые исследовательские компании города, в которые Вы можете обратиться для сравнения условий и предложений. Тем не менее, я бы не советовала выбирать компанию-подрядчика по маркетинговым исследованиям, исходя только из опыта исследований на определенном рынке. Безусловно, знание рыночных особенностей весьма полезно, однако самое главное для исследователя – владение техниками и методами сбора и анализа данных. Намного важнее, какой сегмент рынка вы хотите изучить и что хотите узнать. Если речь идет о рынке парфюмерно-косметического ритейла массового сегмента, Вам важно знать, как успешно и по какой технологии компания занимается обзорами потребительских рынков и как планирует проводить исследование на вашем рынке. Если Вам интересен элитный сегмент, спросите о проводимых исследованиях на рынках ограниченного спроса (кроме элитных товаров полезен может оказаться опыт в сфере b2b).

Вернуться к списку вопросов