маркетинговые и социальные исследования |
Анализ колбасного ритейлаВ марте компания PReVIEW/Превью провела очередную волну синдикативного исследования «Колбасные изделия, мясные деликатесы и мясные полуфабрикаты в рознице Новосибирска». Метод исследования – ритейл-аудит. Охват – 200 точек розничной торговли. Подробный отчет об исследовании можно приобрести в компании PReVIEW/Превью. Заказы принимаются по телефонам (383) 211-96-35, 211-96-45 или по e-mail: malysheva@preview.ru. Общая картина рынка представлена в статье, вышедшей в новом новосибирском журнале «Прод-Экспо». |
2008-2020 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Октябрьская 7/1
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |