Клиентам

Партнерам

 

Обзор сетевой компании «Porrty». Лицевая и обратная сторона

Сетевых компаний сегодня пруд пруди. Одна рекламирует себя краше другой. В одной ты можешь за хорошую работу получить крутую тачку (правда там есть несколько тонкостей), в другой - квартиру, в третьей еще какую-нибудь зачетную плюшку. На это-то и клюют многие любители халявы. Они бы и в офис работать пошли, если бы там за заслуги давали такие награды. Но в офисах не дают. Вот и приходится идти в сетевую. Может, там совсем не так плохо, как кажется? Может, и не плохо. Да только впахивать придется, как и на любой работе. Чтобы добиться результата, нужно выполнять план, продавать и втягивать в бизнес новых и новых людей. А если вы не выполняете его, то машины/квартиры и прочих плюшек вам не видать, как собственных ушей. К слову, если бы все было так легко, каждый второй партнер сетевой компании был бы миллионером. Но основатели таких компаний сделали все, чтобы этого не случилось. Для начала качество и ассортимент товаров, которые они предлагают. Ничего уникального, ничего сверхсовременного и суперэффективного. Обыденные товары средненького качества по цене в разы превышающей ту, за которую их бы могли продавать в обычном магазине. Плюс дикие схемы заработка. Чтобы добиться успеха в любой сетевой, нужно строить некую пирамиду. Приводить участников, которые приведут следующих, а те, в свою очередь, еще следующих. Но приводить - это одно, а мотивировать их работать на износ - это другое. И делать нужно именно второе. Потому что каждый участник такой структуры должен работать и работать много. И если себя вы еще сможете заставить (возможно), то других вряд ли. Но и это не все. Есть сложности и с репутацией компании, мало вероятно, что кто-то пойдет работать на бренд с именем, которое полощут во всех газетах, на всех сайтах и на лавочках у подъездов. Вот вам один пример.

Компания Фиония, работающая по системе сетевого маркетинга с 2001 года, в 2011 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться Porrty. И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания"  А так как "новая", значит "перспективная"  :-)  Кто "не в теме" верят.  :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии! Ассортимент Porrty по сравнению с Фионией расширился: бытовая химия, витминки, чаи, коктейли, косметика, аромомасла... Porrty - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы) со всей этой ерундрой! Подобных Компаний клонов много...  Основная "фишка" компании - натуральные товары повседневнего потребления. Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всякой косметики и прочих товаров повседневного спроса, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! Организаторы Фионии, простите Porrty, супер молодцы! Отличная рентабельность! Ценник в компании "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что продукция изготовлена зарубежом!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "зарубежное" в России изготавливается в Китае  :-)  Некоторые верят. Кто-то будет аргументировать "заоблочные" цены в Porrty (и за это я ручаюсь) якобы "повышенным качеством". Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. "Твою дивизию", Китай космонавтов в космос сумел запустить "перекатав" устаревшие российские технологии! Луноход вон на Луну высадили! Вы думаете, если в Японии когда то появилась какое-то средство, китайцы его "скопировать" не смогут!? Не смешите моего кота! Цены на "побочные" направления Porrty, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями. Цена на чай, завышена. Так и в Фионии было... поэтому более-менее, продавались лишь топовые товары... Ну, да ладно, закончим с продукцией Porrty , которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке.