маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«БФК-Енисей»: результаты, которые работают на компаниюЗа все время работы на рынке современных пластиковых окон компания «БФК-Енисей» руководствовалась следующим принципом: предлагать заказчикам только лучшее в оконной индустрии. Сейчас результаты работают на компанию, которая обладает репутацией ответственного и инновационного лидера по производству и установке пластиковых окон Красноярска. Главный фактор успеха — люди Лидерство — это не счастливая случайность, а результат ответственного подхода к делу, которым занимаешься. В списке ключевых факторов успеха «БФК-Енисей», которые помогли компании добиться высоких результатов, первая строчка отводится компетентности и профессионализму сотрудников. Сейчас штат компании насчитывает более 600 человек. Единая философия руководства таким большим коллективом требует не жесткого контроля, так как все проконтролировать просто невозможно, а повышения квалификации и компетенции своих сотрудников. Такой комплексный подход учит сотрудника анализировать потребности клиента, самостоятельно принимать взвешенные решения и применять их на практике. Кроме этого, в «БФК-Енисей» считают, что степень ясности всех бизнес-процессов компании для сотрудников должна быть высокой: будь то управление человеческими ресурсами или производство, маркетинг или финансы. Благодаря этому стиль работы компании выглядит как согласованное взаимодействие всех подразделений, нацеленное в конечном счете на выполнение общей конкретной задачи, понятной для каждого сотрудника предприятия. Заказчик получает только лучшее В том, что «БФК-Енисей» пользуется репутацией инновационной компании, нет ничего удивительного. Еще несколько лет назад компания «БФК-Енисей» сформулировала для себя основополагающий принцип — внедрять на предприятии все лучшее, что существует на рынке пластиковых окон. Ну а лучшее — это всегда самое новое и интересное, поэтому заставлять сотрудников поддерживать заложенный курс не пришлось. Теперь это стиль работы и отличительная особенность компании. Так покупатель узнал о штульповых окнах, достоинствах антикоррозийной фурнитуры и уплотнителе Шлегель. Такие дополнения повышают качественные характеристики окон, что в свою очередь способствует повышению спроса. Неожиданностью не стала и собственная инновационная разработка компании — уникальное по своим теплофизическим характеристикам окно, в 1,5 раза превышающее нормативные требования по теплосбережению. Специалисты объединили в изделии ряд новинок: профиль VEKA с наивысшими показателями по ГОСТу и дистанционную рамку из ПВХ. Визуально окно преобразилось — исчезли черные уплотнители по контуру стеклопакета. К тому же межстекольное пространство в стеклопакетах заполняется инертным газом криптоном. Все эти новшества сделали окна «БФК-Енисей» не только эстетически привлекательными, но и на 30% теплее обычных пластиковых окон! Есть у компании «БФК-Енисей» собственные оригинальные и высокоэффективные разработки в области монтажа. Собственное конструкторское бюро (КБ) компании «БФК« разработало узел монтажа, который прошел все сертификационные исследования и получил сертификат Госстроя России. Он превосходит стандартный узел по многим техническим показателям и создан специально для сибирских условий. Главный принцип в обслуживании заказчиков »БФК-Енисей« — заказчик всегда должен остаться доволен обслуживанием и качеством продукта »БФК-Енисей«. Организационная культура компании строится в первую очередь на чувстве ответственности, искренней заинтересованности и желании взять на себя все заботы клиента по замене окон. Тогда и инновационные наработки такого предприятия будут восприниматься заказчиком с большим доверием. Это »БФК-Енисей« проверила на себе. »БФК-Енисей« формирует современный облик города Продукция компании «БФК-Енисей» неоднократно признавалась лучшей на различных строительных выставках. В 2005 году компания стала лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», а в 2006-м получила сразу два диплома за «Блоки оконные и дверные балконные из ПВХ-профилей системы Sotline AD фирмы Veka AG с газонаполнением стеклопакетов криптоном» и за «Технологию монтажа узла примыкания оконных и дверных блоков из ПВХ-профилей к наружным стенам в жилых и производственных помещениях«. Но не только награды, полученные компанией на различных выставках, свидетельствуют о высоком качестве продукции »БФК-Енисей«. Главное свидетельство качества — популярность пластиковых окон, дверей, перегородок и витражей, выпускаемых предприятием, у потребителей. Сейчас можно с уверенностью говорить, что продукция »БФК-Енисей« формирует современный облик города. В числе клиентов компании автотехцентры, рестораны, кинотеатры, торговые комплексы и административные здания, а также жилые дома. Разделение труда — не конкретная цель, а общемировая тенденция Заботясь о том, чтобы окна »БФК-Енисей« были как можно ближе и доступнее заказчикам, компания приняла решение о развитии дилерского направления, которое на сегодняшний день является неотъемлемой и очень важной частью предприятия. Сегодня дилерами компании являются порядка 100 организаций в городе и крае, а также за его пределами. Охватив значительную часть России, компания »БФК-Енисей« за короткий срок осуществила значительное расширение рынка сбыта своей продукции. Планируется, что в ближайшие три-четыре года основную часть работ по монтажу, продажам и сервисному обслуживанию будут осуществлять именно дилеры. Это связано прежде всего с общемировой тенденцией концентрации и специализации производства. В свою очередь в результате такого разделения труда сама компания планирует заниматься исключительно совершенствованием производства, благо ресурсы позволяют. Взгляд в будущее: инвестиционная привлекательность Если заглянуть в планы компании на 2007 год, легко убедиться в том, что ключевыми направлениями политики обслуживания клиентов «БФК-Енисей» были, есть и останутся высокий сервис, качество обслуживания и эксклюзивные гарантии. Безусловно, одним из приоритетных направлений остается и совершенствование самого продукта, что потребует дальнейшего расширения производственных площадей, модернизации имеющегося и ввода в строй нового оборудования. Поэтому в ближайшие 1,5–2 года компания планирует выйти на IPO-рынок — это качественный скачок всей производственной группы «БФК». Тактическими же задачами станут достижение инвестиционной привлекательности, дальнейшее повышение капитализации предприятия, обеспечение прозрачности всей деятельности компании посредством консолидированной отчетности. Безусловно, это достаточно трудный путь, но привлекательный с точки зрения устойчивости компании в долгосрочной перспективе. Ведь это не только гарантированный доступ к инвестициям, но и возможность «шагать в ногу« с передовыми технологиями и сохранять лидирующие позиции на рынке пластиковых окон. Успех »БФК-Енисей« в цифрах: доля рынка «БФК-Енисей» в сегменте физических лиц г. Красноярска — 28%; ежегодный прирост реализации — 100%; производственные мощности — 1 тыс. кв. м в день; производственные площади — 9 тыс. кв. м. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |