маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«КАОЛВИ» готов вернуться со старыми брэндамиКак стало известно «КС», новосибирский производитель алкоголя «КАОЛВИ», в начале года остановивший производство из-за долгов перед бюджетом, намерен в декабре вернуться на рынок. Причем со своими старыми брэндами. Участники рынка заявляют, что технически запуск производственных мощностей возможен, но перспективы сбыта этой продукции сомнительны. ОАО «КАОЛВИ» — до недавнего времени один из крупнейших производителей алкоголя в Новосибирской области. Производственные мощности — более 1 млн дал водки в год. Основные акционеры: ФГУП «Росспиртпром» (51%), предприниматели Виталий Хан (42%) и Виталий Нефедов (4%). В 2005 году мощности «КАОЛВИ» были загружены не более чем на 30%. С 1 января 2006 года предприятие не работает. 18 сентября 2006 года на предприятии введена процедура внешнего наблюдения. Как рассказал «КС» пресс-секретарь ФГУП «Росспиртпром» Дмитрий Добров, на алкогольный рынок «КАОЛВИ» должен вернуться уже в декабре текущего года. «Мы сейчас усиленно работаем над тем, чтобы предприятие заработало к этому времени. Для этого сейчас там проводится комплекс восстановительных мер, — говорит господин Добров. — Конечно, рынок водки очень конкурентный, но мы надеемся, что потребитель еще не забыл продукцию предприятия. Мы постараемся предложить ему максимально конкурентные цены». Начальник отдела продаж «КАОЛВИ» Валентина Черко также располагает информацией, что предприятие будет запущено до конца года. По словам Доброва, производство начнется с 10–15 тыс. дал в месяц. От прежних брэндов «КАОЛВИ» отказываться не собирается. «Я слышал о том, что «Росспиртпром» собирается восстановить работу предприятия, — рассказывает Виталий Нефедов (акционер «КАОЛВИ«). — Теоретически это возможно. Но если там будут производиться продукты под старыми брэндами, работа предприятия закончится, как только будут забиты товаром все его склады. Никто эту продукцию покупать не будет. Ее уже успели забыть». Аналогичного мнения придерживается и директор по корпоративному управлению ГК «Сенсация» Александр Агеев: «Шансы запустить производство в декабре у «КАОЛВИ« есть, но в торговых точках его продукция будет продаваться очень слабо. Лучше все-таки этого не делать». Напомним, что, кроме «КАОЛВИ», к Новому году планирует запустить производство и ОАО «ВИНАП» (из-за задолженности перед бюджетом оно также было остановлено в начале года и теперь переживает процедуру финансового оздоровления). Однако менеджмент ВИНАПа планирует «возродить» предприятие через вывод на рынок принципиально новых брэндов. «Брэнд способен вернуться, только если он был действительно сильным и оставил о себе ностальгическую эмоциональную память. Лояльность же новосибирского потребителя к местным алкогольным брэндам всегда была не очень высока, — констатирует пресс-секретарь корпорации «Омсквинпром» Татьяна Максименко. — Конечно, в нижнеценовом сегменте сейчас несложно получить объемную долю (там почти нет сильных игроков), но насколько это способно улучшить финансовый климат предприятия — большой вопрос. Основное развитие сегодня получает «премиумный« сегмент». В то же время финансовый аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская считает, что нестабильность алкогольного рынка после введения системы ЕГАИС дает «КАОЛВИ» очень хорошие шансы напомнить о себе. «Объем в 10–15 тыс. дал очень небольшой, и организовать его сбыт будет несложно. Тем более что в низком и среднем ценовом сегментах фактор брэнда играет несущественную роль. Хотя небольшая уличная рекламная кампания не помешает», — отмечает эксперт. По ее оценке, маркетинговое продвижение продукции «КАОЛВИ» в рамках Новосибирска на первом этапе обойдется компании минимум в $50 тыс. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |