маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Вим-Авиа» потянулось в алтайское небоОдин из крупнейших российских чартерных авиаперевозчиков компания «Вим-Авиа» заинтересовался барнаульским авиарынком. Как стало известно «КС«, начиная с 27 января авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы из барнаульского аэропорта в Домодедово (Москва). Руководство алтайского аэропорта радуется появлению нового авиаперевозчика, однако опасается, что из-за низкого пассажиропотока (характерного для зимы) »Вим-Авиа« может быстро потерять интерес к барнаульским пассажирам. Авиакомпания »Вим-Авиа« занимается сезонными чартерными перевозками на зарубежные курорты. Сейчас более 90% общего объема перевозок »Вим-Авиа« приходится на чартерные рейсы. За 10 месяцев 2005 года выручка компании составила 4,5 млрд руб., чистая прибыль 2,6 млн руб. 100% акций авиакомпании принадлежат частному лицу. Авиапарк компании составляют 12 самолетов Boeing-757. Компания «Вим-Авиа» пришла на Алтай с агрессивной тарифной политикой Как сообщил «КС» финансовый директор авиапредприятия «Алтай« Константин Медведчиков, переговоры между руководством барнаульского аэропорта и компанией «Вим-Авиа» начались еще в марте прошлого года. Предполагалось, что авиакомпания будет выполнять чартерные рейсы из Барнаула на курорты Таиланда (зимой) и Турции (летом). А также начнет полеты на германском направлении (Франкфурт, Мюнхен, Ганновер). Напомним, что одно время рейсы из Барнаула в Германию и Турцию выполняла авиакомпания «Сибирь«. Однако затем отказалась от этих рейсов по экономическим причинам. Сегодня данная ниша на барнаульском авиарынке свободна. Но руководство «Вим-Авиа» решило пойти другим путем. Как стало известно «КС«, начиная с 27 января »Вим-Авиа« будет выполнять регулярные рейсы из Барнаула в Москву (четыре раза в неделю). Это не первая попытка »Вим-Авиа« выйти на авиарынок Западной Сибири. Напомним, что в июне прошлого года »Вим-Авиа« анонсировала рейсы из Новосибирска в Москву, однако до сих пор так и не вышла на это направление. Решение «Вим-Авиа» вызвало у руководства барнаульского аэропорта одновременно радость и недоумение. «Сегодня на московском направлении работают два крупнейших авиаперевозчика «Аэрофлот» и «Сибирь«. Обе компании выполняют ежедневные рейсы. На наш взгляд, сейчас спрос на этом направлении полностью удовлетворен, говорит Константин Медведчиков. С точки зрения экономики алтайского авиапредприятия появление нового авиаперевозчика нами только приветствуется. Однако появление »Вим-Авиа« на московском направлении зимой, когда пассажиропоток традиционно снижается, на мой взгляд, не вполне целесообразно. Мы опасаемся, что в результате обострения конкуренции на московском направлении »Вим-Авиа« может потерять интерес к барнаульскому авиарынку». Впрочем, по словам господина Медведчикова, руководство аэропорта в любом случае надеется на конструктивное сотрудничество с одним из крупнейших чартерных авиаперевозчиков России. «Все необходимые документы на регулярные рейсы «Вим-Авиа» из Барнаула в Москву уже готовы. Сейчас согласовывается вопрос о выполнении рейсов «Вим-Авиа» на германском направлении. Планируется, что полеты в Германию начнутся летом текущего года«, сообщил Медведчиков. В компании «Вим-Авиа» получить комментарии вчера не удалось. Однако, по информации «КС», еще в ноябре прошлого года заместитель гендиректора авиакомпании Роман Пахомов заявлял, что в 2006 году компания намерена активно развивать собственную сеть регулярных маршрутов и планирует в ближайшее время довести долю регулярных авиаперевозок до 30%. В авиакомпании «Сибирь« намерение «Вим-Авиа» начать полеты из Барнаула в Москву вызвало удивление работа трех крупных авиаперевозчиков на барнаульском авиарынке, где пассажиропоток сравнительно низок, неизбежно приведет к обострению конкуренции. По словам менеджера по связям с общественностью «Сибири» Евгения Филянина, «видимо, руководство «Вим-Авиа« нашло для себя основания выйти на направление Москва-Барнаул, несмотря на высокий уровень конкуренции. Для нас это не первый и, наверное, не последний конкурент на данном рынке. Поэтому мы сосредоточены на повышении рентабельности своих рейсов и введении новых сервисов, чтобы сохранять лояльность наших пассажиров независимо от действий конкурентов. Так, например, с января нынешнего года на барнаульском направлении мы выполняем часть рейсов на Boeing-737. Это касается и других авиарынков Западной Сибири с февраля планируется начать ежедневные полеты Boeing из Кемерова в Москву». Напомним, что три года назад с ежедневными рейсами на Москву из Барнаула летала авиакомпания «Россия». Однако, не выдержав конкуренции, ушла с этого рынка. Этим летом из Барнаула в Москву летала авиакомпания «Владивосток Авиа«. В любом случае появление нового перевозчика на Алтае уже ознаменовалось агрессивной тарифной политикой. Так, по данным Сибирского агентства воздушных сообщений, стоимость авиабилета из Барнаула в Москву у «Вим-Авиа» составляет 6,9 тыс. руб., тогда как, например, у «Сибири» 8 тыс. руб. (без учета сборов авиакомпаний и аэропортов). |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |