маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Гиперон» разрушает стереотипыНа этой неделе, 7 сентября, в Новосибирске открылся новый торговый комплекс «Гиперон». Его отличительные черты — необычный формат универмага и современные торговые технологии. Кто и что именно может приобрести в новом необычном магазине, рассказывает соучредитель одного из основных торговых операторов «Гиперона» МАРИНА НИЩАКОВА. — Марина Владиленовна, несмотря на то что «Гиперон» по занимаемой им площади (17 тыс. кв. м) относится к категории гипермаркетов, вы позиционируете его как универмаг. С чем это связано? — Сегодня во всем мире наблюдается тенденция возвращения крупных гипермаркетов к формату универмагов. Универмаг — это универсальный магазин с общей торговой зоной, имеющий широкий ассортимент продукции. «Гиперон», располагая большими площадями, сумел сохранить атмосферу универсального магазина. Здесь вы не увидите стеллажей до самого потолка. Высота полок — всего 1,6 м. Благодаря этому вы не чувствуете себя так, словно попали на товарный склад. Залы светлые, просторные, даже издали можно разглядеть интересный предмет, который вы мечтали приобрести. Еще один важный нюанс — торговые залы не разделены на зоны по покупательским возможностям. Например, сегодня у кого-то из наших покупателей пока нет возможности купить дорогой сервиз, но он все равно должен его увидеть и, возможно, запланировать покупку. Иногда человек со средним достатком не заходит в тот или иной бутик просто потому, что думает — это не его зона. А на самом деле в этом бутике могут быть вполне приемлемые для него цены. В универмаге торговая зона общая для всех. Войдя к нам, посетитель может ограничиться недорогой покупкой. Но если человек что-то купил в торговом центре, то он обязательно захочет вернуться. — «Гиперон» стал первым торговым центром в Новосибирске, перенявшим западный опыт по созданию общих торговых зон? — Да, это так. К сожалению, сегодня многие торговые центры представляют собой улей, в котором соседствует множество мелких торговых операторов. Мы же исходили из того, что торговый центр должен быть в первую очередь удобен покупателям, а не продавцам, поэтому объединили разные торговые залы в один. Несколько магазинов, торговых залов связаны единым кассовым пространством. Наш покупатель может зайти, к примеру, в магазин посуды, пройти вдоль предметов интерьера, выбрать сувенир и тут же направиться в продуктовый зал. Ему не нужно будет перекладывать содержимое корзины в специальные ящики для хранения. И рассчитаться он сможет в любой удобной для него кассе. — Какие магазины сегодня входят в общую торговую зону «Гиперона»? — Сейчас это посуда, предметы интерьера и одежда. В ближайшее время появится «Быстроном». Надо отметить, что в течение месяца после открытия на все товары «Гиперона» мы предоставляем 20% скидки. А затем все покупатели, которые приобрели товары в «Быстрономе», будут пользоваться «быстрономовской» скидкой (она начинает действовать при покупке от 600 рублей) во всем гипермаркете. Это еще один плюс единой кассовой зоны. Остальные площади готовятся к запуску. На них предполагается разместить магазин косметики и парфюмерии, бытовой техники и еще многое другое. К началу следующего года торговые площади «Гиперона» увеличатся до 20 тыс. кв. м. — Вы сознательно ушли от общеизвестных брэндов в своем ассортименте? — В какой-то степени да. В городе много посудных магазинов, но почему-то посудные операторы решили, что весь Новосибирск будет кушать с тарелок от Luminarc. Поэтому мы отошли от брэндов, давно известных новосибирским покупателям, и постарались познакомить их с другими именитыми зарубежными производителями, которые еще не представлены в городе. Здесь, например, есть посуда, которую вы больше нигде в Новосибирске не найдете. Мы предлагаем прекрасную интерьерную посуду, приборы для сервировки стола. Новыми брэндами порадует новосибирцев магазин одежды и постельного белья. Например, там будет представлена коллекция джинсовой одежды фирмы «Сода« — между прочим, это любимая одежда диджеев «Муз-ТВ». Кроме того, горожане смогут познакомиться с новыми брэндами ведущих производителей бытовой химии. — Походы в крупные торговые центры утомительны, удовольствие от такого шопинга сомнительно — уже через 15 минут все полки с товарами сливаются в единое целое… — В «Гипероне» мы сделали все для удобства покупателей. Можно отдохнуть на специальных скамеечках или выпить кофе тут же в кофейне, просмотреть свежую прессу — мы установили стенды с газетами. Нам кажется, что возможность почитать газеты особенно порадует мужчин, ожидающих, пока их спутницы занимаются шопингом. — Одна из проблем новосибирских магазинов — это парковка. Вам удалось найти место для автомобилей ваших гостей? — «Гиперон» имеет собственную парковку на 240 автомобилей, в перспективе — строительство четырехуровневой парковки. Сегодня шопинг — привычное развлечение горожанина. От шопинга, как от хорошего вина, должно оставаться приятное послевкусие — желанные покупки. И тогда покупатели будут вновь и вновь возвращаться в магазин. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |