маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Бирюса» рубит окно в ЕвропуВосьмого ноября совет директоров ОАО «Красноярский завод холодильников «Бирюса» назначил нового генерального директора завода. Виталия Слинкина на этом посту сменил его заместитель Сергей Головко. В ближайшие годы преемник Слинкина намерен поработать на освоение европейского рынка, так как считает, что развитие рынка Сибири и Дальнего Востока практически остановилось. По планам руководства завода «Бирюса», в ноябре-декабре 2005 года прирост производства в денежном выражении составит 30% по сравнению с 2004 годом. Всего по итогам 2005 года на «Бирюсе» будет выпущено 575 тыс. единиц холодильников и торгового оборудования, а также 1 млн 125 тыс. компрессоров. «Бирюса» пережила трудные времена двоевластия, когда в 2001 году на заводе шла «война» между крупнейшими акционерами: «группой Слинкина» и «группой Городова» (Павел Городов сейчас является председателем совета директоров акционерного общества). Однако конфликтующие стороны сумели договориться. Сейчас ОАО «КЗХ «Бирюса» является крупнейшим в России производителем мотор-компрессоров. Потребителями продукции «Бирюсы» являются практически все российские заводы, производящие холодильники. «В свое время в крае были десятки машиностроительных предприятий, и «Бирюса« тогда была далеко не первой из них. Теперь многие просто перестали существовать. А завод холодильников успешно развивается. В этом огромная заслуга лично Виталия Слинкина», — считает заместитель начальника ГУРЭП Совета администрации края Михаил Бершацкий. «Больших перемен, связанных с моим уходом, на заводе не будет, — заявил Слинкин по поводу своего ухода на пенсию. — Производственная программа на 2006 год уже разработана и согласована как на совете директоров, так и на заседании правления завода. Она предусматривает значительное увеличение роста объемов производства и увеличение выпуска продукции». В свою очередь новый генеральный директор ОАО «КЗХ «Бирюса» Сергей Головко на этой неделе озвучил конкретные планы предприятия на ближайшие годы. По его словам, прирост производства на красноярском заводе холодильников «Бирюса» в 2006 году составит 13% относительно показателей 2005 года. По словам главы завода, ключевыми рынками для «Бирюсы» являются Сибирь и Дальний Восток, где она занимает до 34%. «Однако развитие рынка в этом регионе на сегодняшний день практически остановилось, поэтому наш рост будет связан с проникновением на рынок в европейской части страны, — оптимистично заявил Сергей Головко. — Какая-то модель найдет своего покупателя и в Англии, и в Соединенных Штатах, и в Корее, хотя это далеко идущие планы». Как заявил господин Головко, в текущем году предприятие реализует комплексную программу создания складов и открытия магазинов в крупных городах-миллионниках, а также специальных предложений по скидкам и гарантиям. «Кроме того, мы возобновили реализацию своей продукции в Белоруссии — впервые с 1994 года, а также начали пилотные поставки холодильников и морозильного оборудования в Великобританию», — отмечает Головко. В ближайшее время в линейке «Бирюсы» появятся семь новых моделей; три из них уже проходят тестирование. Общая сумма, которую планируется затратить на реконструкцию, составляет 1 млрд рублей. Больше половины этой суммы уже освоено. «Раскрутка брэнда потребует больших вложений. Навскидку сложно сказать, но все же думаю, что «Бирюсе« конкурировать с западными, а также китайскими и корейскими производителями вполне реально. В России есть успешные примеры, когда наши производители сумели выйти на мировой рынок. В частности, в пищевой отрасли, а также в ВПК и самолетостроении», — считает аналитик компании «Русские инвесторы — Сибирь» Андрей Панченко. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |