маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Компании сетевого бизнеса, кто они такие?Мнение в сети Найти реальные отзывы действующих сотрудников конторы не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов. В поиске по запросу «компания отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Ивановы — ветераны и лидеры МЛМ. На фоне этого правда о работе в конторе и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников.
Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов. Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет. В отзывах об конторе часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет. Мнение эксперта Это — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический. Представители уровня «Консультант» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на официальном сайте. Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен. На официальном сайте конторы не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании. Наша команда нашла маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на официальном сайте, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох. Компания продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов. Заработок на сайте данной конторы: миф или реальность Преуспеть удается единицам. Эти люди: Мастерски втюхивают то, что никому не нужно. Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду. Знают, как управлять бизнесом. Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Читайте о сетвом и сетевиках в других материалах. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |