Наличие компрессии в плане вознаграждений компании

Важное преимущество компании, это наличие  компрессии. Компрессия, это сжатие уровней!

Это важное преимущество объяснить очень легко. Наличие такого преимущества в маркетинг-плане любой компании, безусловно способствует существенному росту заработков активных участников. Объясню подробней. Во второй фазе маркетинг-плана компании, основной процент, при выполнении определённых условий, можно получить на 9 квалифицированных уровней руководителей в глубину. Принцип 2 фазы прост: сколько квалифицированных руководителей в первой линии, на такую глубину квалифицированных руководителей можно вычерпывать основной процент.

В соответствии с планом вознаграждений компании, этот лидер может получать основной процент выплат с групп руководителей с 2-х квалифицированных групп руководителей в глубину. Благодаря компрессии, в этот отчётный период, так как в первой линии у имеется неквалифицированный руководитель, то вознаграждение поднимается в первую линию.  Получает основной процент со всего товарооборота групп руководителей! Для второго уровня это большое преимущество!

Существуют сетевые компании, в маркетинг-плане которых компрессия отсутствует. Этот факт, безусловно, выгоден руководству данных компаний, так как не выплаченные деньги остаются у них! До интереса участников данных сетей никому нет дела. Основной принцип любого маркетинг-плана: «чтобы были длинные руки, необходимо, чтобы были широкие плечи».

Другими словами, чтобы получать основной процент с более «глубоких» уровней, необходимо, чтобы в первой линии участника ширина была как можно больше! Только при таком балансе можно получать хорошие бонусы с относительно небольшого товарооборота! Кстати, наличие компрессии, является одним из критериев, по которому можно определить, можно ли в данной компании выйти на остаточный доход.