маркетинговые и социальные исследования |
Милати (MILATI)Чтобы разобраться, что за «фрукт» Компания Милати (MILATI), много ума не надо. Достаточно проанализировать информацию с официального сайта Компании Милати (MILATI), и «включить голову». Позволю прокомментировать. Нюанс № 1. На главной странице сайта, изображён брутальный мужчина, организатор Компании Милати, Егор Орешников. Егор поведал историю создания Компании: «В канун нового 2009 года, он и Арина Степанова оказались в автомобильной пробке… Им пришла гениальная мыль (Владимира Довганя, раньше, так часто «накрывало»): «А, не создать ли нам суперкомпанию…». У Егоры и Арины, с их же слов, оказывается, богатый и успешный опыт в МЛМ?! В каких конкретно сетевых Компаниях? Кто-нибудь, вообще о них, как о лидерах, что-нибудь слышал?<br/> Хорошо, что есть Яндекс. Егор и Арина, бывшие топ-ы в Компании Родрион. Вот, откуда «ноги растут»! О Родирион раньше было что-то слышно, сейчас, нет! Почему господа покинули тот «перспективный проект», что с ним стало… знают только они… И, почему они думают, что смогут «раскрутить» уже следующую российскую Компанию… за счёт чего… мне лично не ясно… Нюанс № 2. Причём, написали же: «первая Компания, которая занимается продлением молодости» Ау-у-у. Вы там чем раньше занимались, что такую ерунду пишите? Сетевой индустрии в России больше 25-ти лет! Каждая вторая Компания занимается, в том числе, и продлением молодости. Проснулись… Нюанс № 3. Сплошные перлы, написанные по «косвенному пути убеждения»: «Самая быстрорастущая«? Вы о чём? Образована Компания в 2010-м… 6 лет была в «попе», а сейчас «второе рождение»?… За счёт чего?… Революционный продукт?! Нюанс № 4. Продукция: «клеточный сок пихты»— рекламный слоган, ничего за собой не несущий. Вообще, термин «клеточное питание» — это рекламный слоган для безграмотных людей! Пришлось даже очередной Миф сетевой индустрии оформить. Пихта- дешёвое сырьё и в неограниченном количестве! Что верно, то верно! Линейка продукции, как и в большинстве финансовых пирамид, небольшая, всего 3 продукта. Видимо по английски названия написали для «важности», и чтобы оправдать многократно-завышенную стоимость продукта. 25 порций стоит 2500 рублей!? Минерализованная вода за 1690 рублей??? Разработчиком продукта AGEXPERT является Король Светлана Геннадьевна –ведущий разработчик компании «ФАРМ-ПРО», в прошлом — ведущий разработчик «Эвалар». «Эвалар»?… у меня знакомые на том предприятии работали… промолчу. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Октябрьская 7/1
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |