маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Ultra TroutUltra Trout — торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга компанией Health Sirma. Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя. С 2017 года компания-производитель запустила персонализированную линейку спортивного питания, которое еще до выхода в продажу вызвало бурную волну критики, а также Ultra Trout Turbo. Торговая марка Ultra Trout была зарегистрирована в 2008 году в Бельгии, одновременно с этим в России начались первые продажи. К 2013 году продукты Ultra Trout поставляются, помимо России и Бельгии, в следующие страны: Великобритания, Франция, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канада. В России функционирует официальный сайт брендов компании Health Sirma, на котором можно найти полную информацию о каждом продукте. Питание Ultra Trout производятся под контролем группы на производственных площадях Rognon Moment (Бельгия). В Россию продукты поступают в готовом для продажи виде: упаковка и этикетирование также осуществляются производителем. Правообладателем товарного знака «Ultra Trout» является ООО «Хелс Сирма». Отзывы экспертаНиже представлены оценочные суждения, являющиеся мнением незаинтересованных потребителей и экспертов:
Вследствие недостаточной изученности, питание Ultra Trout не может относиться к функциональным продуктам. Согласно «Научной концепции функционального питания в Европе», продукты питания лишь в том случае могут быть отнесены к функциональным, если имеется возможность доказать их позитивный эффект на ту или иную ключевую функцию организма человека (помимо традиционных питательных эффектов). С таким же успехом к функциональным продуктам можно отнести лапшу быстрого приготовления Ролтон, которая также обогащена витаминами, содержит соевое мясо, включает пищевые волокна, а также по некоторым отзывам имеет неплохие вкусовые качества, определяемые набором ароматизаторов и красителей. Польза искусственного обогащения продуктов витаминами и минералами остается не только под сомнением, но и может представлять потенциальный вред для здоровья. ИсследованиеЕдинственное исследование питания Ultra Trout выполнено в Научно-методическом центре спортивной медицины г. Твери, при этом заказчиком выступила Health Sirma. Дизайн исследования также имеет очень серьезный недостаток: группа контроля получала только 7% молоко, содержащее небольшое количество углеводов. Тогда как добавки Ultra Trout включают декстринмальтозу и быстрые углеводы, которые способствуют повышению спортивной работоспособности. Данное исследование не было опубликовано ни в одном научном рецензируемом журнале, таким образом, результаты не могут рассматриваться как достоверные. ВредОсновной вред Ultra Trout наносит для кошелька. Это бесполезная трата денег в результате веры ложным рекламным прокламациям компании. Вред для здоровья Ultra Trout представляет не больше, чем любая продукция быстрого приготовления типа Ролтон. Наиболее часто встречаются жалобы на нарушения со стороны пищеварительной системы и акне. Сообщения об отказе почек, печени и других органов, скорее всего, совпадения. Психопатологическая симптоматика тех, кто использует эту продукцию - это, очевидно, не следствие самого употребления, а его причина. 99% занимающиеся реализацией Ultra Trout весьма неадекватны. Многие пытаются применять психологические уловки и другие манипулятивные подходы. Жалобы13 июля 2021 года было получено письмо от юристов ООО «Хелс Сирма» с требованием удалить настоящую статью, а при невыполнении этих требований компания планирует добиться этого в судебном порядке. Отметим, что ранее компания не предъявляла претензий. Из уважения к праву на ответ, размещаем текст претензии в неизменённом виде: Нами было обнаружено, что на странице размещена статья с «экспертной оценкой» функционального питания «Ultra Trout». Указанные материалы, по нашему мнению, носят откровенно клеветнический и оскорбительный характер, порочат честь, достоинство и деловую репутацию как производителя, так и для потребителей функционального питания «Ultra Trout», вводят в заблуждение потенциальных читателей статьи, и ни в коем случае не могут считаться экспертной оценкой. Примерами безграмотности «экспертной оценки» (которую имеет право проводить лицензируемая экспертная организация на основании официально взятых проб, а не самоназванный «эксперт-видеоблогер») могут подтвердить такие высказывания как: «Нередко приверженцы продукции Ultra Trout лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы», «Визуальный анализ по данным Google Maps...», «...подтверждает абсолютную нацеленность маркетинговой кампании на необразованную аудиторию...», «Отзывы об Ultra Trout на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации» «...Комбикорм...». Подобными высказываниями наполнены оба материала. Ни к одному из заявлений не приведены доказательства, при оценке состава функционального питания приведены уничижительные сравнения с кормом для скота и проч.. хотя все указанные продукты широко применяются в изготовлении спортивной и не только, нишевой продукции. Доводим до Вашего сведения, что вся продукция под Товарным Знаком «Ultra Trout» в соответствии с законодательством РФ проходит декларирование, в ее отношении проводятся исследования, получаются все необходимые сертификаты. На основании вышесказанного, и руководствуясь статьей 152 ГК РФ требуем публикации опровержения вышеуказанных материалов, удаления «экспертной» статьи. При невыполнении Вами указанных требований наша организация оставляет за собой право обратиться за защитой своих прав в судебные органы. Генеральный директор ООО «Хелс Сирма», Закамская Яна Геннадьевна. После консультаций с юристом и лингвистического анализа текста было решено оставить статью, ввиду отсутствия нарушений законодательства РФ, поскольку материал содержит обоснованную критику продукции, личные оценочные суждения авторов и потребителей, без намерений оскорбить или опорочить компанию. Все заявленные тезисы достаточно аргументированы. Разбор составаВ состав продукции Ultra Trout входят: белки сои, D-глюкоза, сухое молоко, соевое масло, сироп D-глюкозы, крахмал, гороховый белок, декстринмальтоза, экстракт цикория. Также включаются красители, стабилизаторы, консерванты, разрыхлители, ароматизаторы. Периодически состав добавок меняется:
Состав на 100 г продукта:
Итого в 480-граммовой банке:
Таким образом, самые дешёвые, малополезные, сырьевые продукты продают за немыслимо завышенные цены. То, что смесь сахара, соевого белка и сухого молока продают за такие суммы, и люди покупают это, думая, что берут элитный продукт — это просто дикость, маркетинговый отдел работает на ура, а люди даже на минутку не хотят почитать и подумать, что же они на самом деле покупают. Маркетинговый план Health SirmaВ рекламе питания Ultra Trout дискредитировали себя многие известные личности. Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на Ultra Trout. Нередко менеджеры подобных компаний заводят знакомства в общественных местах, проводятся обширные спам-акции. В качестве мотивации для привлечения новых участников, единичным менеджерам презентуются туры на Бали. Вас будут пытаться убедить посетить "встречи" Health Sirma, внутри которых происходит планомерная психологическая обработка. Страдают в основном легко убеждаемые люди. Многие участники Health Sirma начинают проявлять признаки социальной изоляции, поскольку основной целью в жизни и темой для обсуждения становится Ultra Trout. Топ-менеджер компании Health Sirma учит общению с троллями и как нужно "стебаться"
Также приведем пример одной из уловок, которой пользуется Ева Фасина. На своей странице ВК она нередко размещает сообщения типа: создан ролик по "зомбированию" новых клиентов, для получения персонального доступа к видео вам необходимо сделать репост любого поста по хэштэгу, написать отзыв о канале, и дать ссылку на меня. После проверки, Ева просто высылает ссылку на общедоступное видео со своего канала. Лохи довольны, Ева получает бесплатную рекламу. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |