маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Life+GustoЛинейка питания Life+GustoLife+Gusto (Лайф Пласт Густо, неправильное произношение "Лайф Плюс Густо) — торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга компанией Novo Health. Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы, поступающие на разные сайты, носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя. С 2015 года компания-производитель запустила персонализированную линейку спортивного питания Gusto Step, которое еще до выхода в продажу вызвало бурную волну критики, а также Gusto Step 2. Торговая марка Life+Gusto была зарегистрирована в 2002 году во Франции, одновременно с этим в России начались первые продажи. К 2013 году продукты Life+Gusto поставляются, помимо России и Франции, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канада. В России функционирует официальный сайт брендов компании Novo Healt novohealth.com, на котором можно найти полную информацию о каждом продукте. Питание Life+Gusto производятся под контролем группы BonSané на производственных площадях Laba TRP (Франция). В Россию продукты поступают в готовом для продажи виде: упаковка и этикетирование также осуществляются производителем.Правообладателем товарного знака «Life+Gusto» является ООО «Ново Хэлф», свидетельства № 856974 и 856978. Адрес: РФ, г. Казань, ул. Советская, 35. Отзывы экспертаНиже представлены оценочные суждения, являющиеся мнением незаинтересованных потребителей и экспертов разных спортивных порталов, а также указаны первоисточники:
Вследствие недостаточной изученности, питание Life+Gusto не может относиться к функциональным продуктам. Согласно «Научной концепции функционального питания в Европе», продукты питания лишь в том случае могут быть отнесены к функциональным, если имеется возможность доказать их позитивный эффект на ту или иную ключевую функцию организма человека (помимо традиционных питательных эффектов). С таким же успехом к функциональным продуктам можно отнести лапшу быстрого приготовления Ролтон, которая также обогащена витаминами, содержит соевое мясо, включает пищевые волокна, а также по некоторым отзывам имеет неплохие вкусовые качества, определяемые набором ароматизаторов и красителей. Польза искусственного обогащения продуктов витаминами и минералами остается не только под сомнением, но и может представлять потенциальный вред для здоровья. ИсследованиеЕдинственное исследование питания Life+Gusto выполнено в Научно-методическом центре спортивной медицины г. Томска, при этом заказчиком выступила Novo Health. Дизайн исследования также имеет очень серьезный недостаток: группа контроля получала только 6% молоко, содержащее небольшое количество углеводов. Тогда как добавки Life+Gusto включают мальтодекстрин и быстрые углеводы, которые способствуют повышению спортивной работоспособности. Данное исследование не было опубликовано ни в одном научном рецензируемом журнале, таким образом, результаты не могут рассматриваться как достоверные. ВредОсновной вред Life+Gusto наносит для кошелька. Это бесполезная трата денег в результате веры ложным рекламным прокламациям компании. Вред для здоровья Life+Gusto представляет не больше, чем любая продукция быстрого приготовления типа Ролтон. Наиболее часто встречаются жалобы на нарушения со стороны пищеварительной системы и акне. Сообщения об отказе почек, печени и других органов, скорее всего, совпадения. Психопатологическая симптоматика тех, кто использует эту продукцию - это, очевидно, не следствие самого употребления, а его причина. 99% занимающиеся реализацией Life+Gusto весьма неадекватны. Многие пытаются применять психологические уловки и другие манипулятивные подходы. 7 ноября 2014 года было получено письмо от юристов ООО «Ново Хэлф» с требованием удалить настоящую статью и обзор Николая Пыркина, а при невыполнении этих требований компания планирует добиться этого в судебном порядке. Из уважения к праву на ответ, размещаем текст претензии в неизменённом виде: Нами было обнаружено, что на настоящем сайте был размещен видеообзор Николая Пыркина и статья с «экспертной оценкой» функционального питания Life+Gusto. По сути, видеообзор является версией статьи. Указанные материалы, по нашему мнению, носят откровенно клеветнический и оскорбительный характер, порочат честь, достоинство и деловую репутацию как производителя, так и для потребителей функционального питания «Life+Gusto», вводят в заблуждение потенциальных читателей статьи, и ни в коем случае не могут считаться экспертной оценкой. Примерами безграмотности «экспертной оценки» (которую имеет право проводить лицензируемая экспертная организация на основании официально взятых проб, а не самоназванный «эксперт-видеоблогер») могут подтвердить такие высказывания как: «Нередко приверженцы продукции Life+Gusto лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы», «Визуальный анализ по данным Google Maps...», «...подтверждает абсолютную нацеленность маркетинговой кампании на необразованную аудиторию...», «Отзывы об Life+Gusto на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации» «...Комбикорм...». Подобными высказываниями наполнены оба материала. Ни к одному из заявлений не приведены доказательства, при оценке состава функционального питания приведены уничижительные сравнения с кормом для скота и проч.. хотя все указанные продукты широко применяются в изготовлении спортивной и не только, нишевой продукции. Доводим до Вашего сведения, что вся продукция под Товарным Знаком «Life+Gusto» в соответствии с законодательством РФ проходит декларирование, в ее отношении проводятся исследования, получаются все необходимые сертификаты. На основании вышесказанного, и руководствуясь статьей 152 ГК РФ требуем публикации опровержения вышеуказанных материалов на данном сайте, удаления «экспертных» видеообзора и статьи. После консультаций с юристом и лингвистического анализа текста было решено оставить статью, ввиду отсутствия нарушений законодательства РФ, поскольку материал содержит обоснованную критику продукции, личные оценочные суждения авторов и потребителей, без намерений оскорбить или опорочить компанию. Все заявленные тезисы подкреплены открытыми первичными источниками и достаточно аргументированы. Разбор составаВ состав продукции Life+Gusto входят: белки сои, декстроза, белки молока, масло растительное (масло сои, сироп декстрозы), белки гороха, крахмал, инулин цикория, мальтодекстрин. Также включаются красители, стабилизаторы, консерванты, разрыхлители, ароматизаторы. Периодически состав добавок меняется:
Состав на 100 г продукта:
Итого в 400-граммовой банке:
Таким образом, самые дешёвые, малополезные, сырьевые продукты продают за немыслимо завышенные цены. То, что смесь сахара, соевого белка и сухого молока продают за такие суммы, и люди покупают это, думая, что берут элитный продукт — это просто дикость, маркетинговый отдел работает на ура, а люди даже на минутку не хотят почитать и подумать, что же они на самом деле покупают. Маркетинговый план Novo HealthВ рекламе питания Life+Gusto дискредитировали себя многие известные личности. Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на Life+Gusto. Нередко менеджеры подобных компаний заводят знакомства в общественных местах, проводятся обширные спам-акции. В качестве мотивации для привлечения новых участников, единичным менеджерам презентуются автомобили Мерседес. Вас будут пытаться убедить посетить "встречи" Novo Health, внутри которых происходит планомерная психологическая обработка. Страдают в основном легко убеждаемые люди. Многие участники Novo Health начинают проявлять признаки социальной изоляции, поскольку основной целью в жизни и темой для обсуждения становится Life+Gusto. Топ-менеджер компании Novo Health учит общению с троллями и как нужно "стебаться"Топ-менеджеры компании выпускают «стебные» ролики. Один из них стоит обсудить: 1. ТроЛинг. Начать стоит с того, что топ-менджедр компании не в курсе, что троллинг пишется с удвоенной Л. Что она вообще может знать о троллинге? Или она думает, что если писать как курица лапой, то никто не увидит элементарных орфографических ошибок? Также приведем пример одной из уловок, которой пользуется Евгения. На своей странице ВК она нередко размещает сообщения типа: создан ролик по "зомбированию" новых клиентов, для получения персонального доступа к видео вам необходимо сделать репост любого поста по хэштэгу #ПрокотоповаПредставляет или #видеоБИЗНЕСблог, написать отзыв о канале, и дать ссылку на меня. После проверки, Евгения просто высылает ссылку на общедоступное видео со своего канала. Лохи довольны, Евгения получает бесплатную рекламу. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |