маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Россиян хотят видеть отечественных персонажей в семейном контентеФильм "Чебурашка", вышедший в начале 2023 года, показал, что герои советской анимации могут заинтересовать зрителей. В связи с этим, в России обсуждается задача популяризации персонажей национальной истории и фольклора. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели опрос более 300 тысяч интернет-пользователей со всей страны, чтобы выяснить, какой отечественный контент для всей семьи будет востребован в будущем. По результатам опроса, 82% россиян считают, что для детей нужно создавать больше проектов о российских оригинальных персонажах. Более трети (35%) из них считают, что это необходимо для знакомства детей со своей культурой и историей, а 29% - для развития правильных ценностей. Еще 21% уверены, что современным детям нужны свои герои, а 15% считают, что производство такого контента поможет стимулировать экономику страны. На вопрос о том, каких героев не хватает в детском контенте, 42% респондентов назвали реальных, невыдуманных людей. Четверть (25%) предпочла бы богатырей и персонажей былин, 13% придумали бы новых супергероев, 11% переработали бы истории из советской анимации, а 9% симпатизируют персонажам фольклора - домовым, кикиморам и прочим. Самым идеальным форматом для новых историй о российских героях 44% называют кино, мультфильмы и сериалы, 27% – видеоигры. По мнению 19% опрошенных, детей можно заинтересовать книгами, 5% отметили комиксы и ещё 5% – подкасты. 54% взрослых не против потреблять новый детский контент про российских персонажей и называют это хорошим вариантом семейного досуга. 19% не уверены, но дадут продакшнам шанс, 16% оставят такой контент на просмотр только детям. 11% готовы смотреть его и без детей самостоятельно. Опрос проходил на портале «Рамблер» с 25 января по 2 февраля 2023 года, охват составил 315 556 интернет-пользователей, среди которых 67% мужчин и 33% женщин. Среди участников опроса было 80% родителей и 20% бездетных. Из ответов мам и пап стало ясно, что уже 31% детей интересуются российскими сказками или комиксами, 23% не любят вымышленные миры, 17% смотрят контент про супергероев, а 9% увлекаются восточными аниме и мангой. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |