маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Активность производителей БАД на ТВ выросла на 19%Отечественные фармпроизводители активно заняли свободные ниши после риостановки зарубежных игроков в рекламных инвестициях. Несмотря на сезонные падения рекламных бюджетов, категория фарма продемонстрировала хороший рост в 2022 году. Компания "Эвалар" стала лидером среди всех рекламодателей категории, сохраняя и даже увеличивая объёмы рекламного присутствия на ТВ. Другие отечественные производители, такие как "Петровакс", "Биннофарм Групп", "Полисорб" и "Отисифарм", также увеличили инвестиции в рекламную поддержку своих брендов. В конце 2022 года противопростудные препараты и средства для ЖКТ были в топ-20 брендов на ТВ, что объясняется сезонностью и периодом праздников. Реклама на ТВБАДы увеличивают свои бюджеты на рекламу на ТВ с апреля 2022 года. Согласно данным Mediascope, активность производителей БАД на федеральном ТВ выросла на 19%. Лидером в категории стала компания "Эвалар", показавшая рост на 26% за весь год. Компании "Петровакс" и "Биннофарм Групп" также увеличили свои инвестиции в рекламу на ТВ. В январе и марте 2022 года наблюдался сильный прирост в динамике ТВ-рейтингов, особенно для компаний "Петровакс" и Stada. Данные DSM Group показывают активный рост доли БАД в аптечном e-com. Большинство рекламодателей планируют увеличить долю интернет-рекламы в медиамиксе, включая ключевых игроков рынка фармы, которые также активно прорабатывают территорию российских маркетплейсов. Категория аптек занимает четвертое место среди всех представленных категорий в e-com с показателем Sticky Factor 11%. Интернет тоже растетСогласно данным «Яндекса», интерес пользователей к категории фарма в 2022 году вырос на 35%. При этом доля продаж на маркетплейсах составила 11%, а на поисковых системах — 89%. Бренды активно размещаются в контекстной рекламе и закупают рекламные форматы на маркетплейсах, а также продвигают свои интернет-магазины и соцсети с экспертным контентом. В коммуникации бренды фокусируются на свойствах продукта и экспертизе производителя, при этом выбирая консервативный креатив. Однако, учитывая растущий интерес аудитории к промо и тенденцию к экономии, рекламодатели активно продвигают различные акции и скидки. Для рекламодателей важно продолжать продвижение на маркетплейсах и пересмотреть/обновить бренд-стратегии, увеличивать медиаинвестиции и удерживать долю голоса. Также необходимо давать покупателю то, что сочетается с его инсайтами и обращать внимание на новизну и выгоду в коммуникации. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |