маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Почти 85% студентов-маркетологов считают что их плохо учатПо результатам опроса, проведенного в честь Дня российского студенчества коммуникационным агентством PR Perfect, выяснилось, что 84% студентов, обучающихся по специальностям маркетинг, реклама и связи с общественностью, не довольны качеством образования в вузе. Основными претензиями к образовательному процессу являются устаревшие методы обучения и низкое качество практических занятий (49%), а также тот факт, что преподаватели профильных предметов больше теоретики, чем практики (40%). Некоторые студенты описывают обучение как «старое, душное и пассивное». В опросе приняли участие студенты из Москвы, Санкт-Петербурга и еще шести регионов: Воронежской, Ставропольской, Ростовской, Омской, Вологодской областей и Хабаровского края. Кроме того, выяснилось, что 41% студентов считают, что дисциплины не соответствуют специальностям, 34% жалуются на недостаток учебных часов для важных предметов, а 22% считают учебный план перегруженным аудиторными занятиями. Коммуникационная сфера требует от студентов большой практической подготовки, поэтому был задан вопрос о том, довольны ли студенты соотношением теории и практики в учебном процессе. 37% ответили отрицательно, 36% положительно, а 26% не знают. 83% студентов выбрали данные специальности, чтобы реализовать свой творческий потенциал и не выполнять скучные задачи. Также, 60% отметили возможность работать из любой точки мира, 53% - достойный заработок, 22% - возможность влиять на общество и 10% - необходимость всегда быть в тонусе для решения кризисных ситуаций. Основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова объясняет, что академическое образование не успевает за профессиональными сферами, где все меняется очень быстро. Поэтому при оценке качества образования на данных специальностях нужно обращать внимание на качество теоретической базы и на то, насколько вуз уделяет внимание практике. Кристина Петрова также отмечает, что важно, чтобы вузы сотрудничали с профильными компаниями и предоставляли студентам возможность проходить стажировки и практику в реальных проектах. Это позволит студентам получить необходимый опыт и умения, которые потребуются им в будущей карьере. Петрова считает, что важно обновлять учебные программы и методы обучения, чтобы они соответствовали современным требованиям и тенденциям в индустрии коммуникаций. Это поможет подготовить высококвалифицированных специалистов, которые смогут успешно работать в современном мире. В целом, результаты опроса свидетельствуют о том, что образование в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью нуждается в улучшении. Вузы должны уделить больше внимания практической подготовке студентов, а также сотрудничать с профильными компаниями и обновлять учебные программы. Только так можно обеспечить высокое качество образования и подготовить специалистов, которые смогут успешно работать в современном мире коммуникаций. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |