маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Обзор компании ElementVibe. Хайп закончился... "пузырь" стал сдуваться...ElementVibe, российская Компания сетевого бизнеса. Образована в 2013-м году во Владимире. Руководитель Яков Неуков и компания (группа товарищей). У Компании ElementVibe, имеется свой официальный сайт и интернет-магазин. Яков Неуков человек с хорошим сетевым прошлым, ранее сотрудничал с Компанией Tumo Fort и другими проектами. Нюанс № 1. Ниша. Продукты для похудения(коктейли, сухие супы), косметика, декоративная косметика, личная гигиена, бытовая химия... Основное направление: коктейли Alisha для снижения массы тела. В общем, как показывает опыт, ниша весьма перспективная. Нюанс № 2. Дешёвый продукт по высоким ценам. Коктейли Alisha с дешёвой соевой мукой, продаются в несколько раз дороже, чем профессиональные высококачественные коктейли в специализированных магазинах диетического питания (со всеми маркетинговыми "накрутками")! Неискушённый потребитель, эти коктейли Alisha кушает??? Стоимость банки Alisha, 1000 грамм, 5200 рублей??? Профессиональный высококачественный сывороточный протеин в специализированных магазинах, стоит столько же за 2500 грамм!!! Например: Muscletech, Nitro Tech, высококачественный сывороточный изолят для наращивания сухой мышечной массы, 2500 грамм. Да-а-а... выгода (на единицу объёма) в обычном специализированном магазине в 250%!!! Другими словами, цена на продукцию ElementVibe в 2,5 раза выше, чем розничная цена в фирменных магазинах!!! Нюанс № 3. Вредные компоненты в составе. Данные компоненты практически не усваиваются организмом человека, в том числе и химические добавки. Остальные компоненты продукты растительного происхождения, а именно растительные белковые изоляты, дешевые масла - соевое и пальмовое. Помимо этого, негативное воздействие на здоровье человека заключается еще в том, что происходят нарушения со стороны функционирования печени и пищеварительной системы в случае длительного приема добавок. В состав коктейлей входят дешёвые синтетические ароматизаторы, в итоге получаются более десятка вкусов. От вкуса "малины" (у многих таким ароматизатором пахнет банное мыло) до вкуса " гороха"??? Скорее всего, именно поэтому, у некоторых людей, после первого приёма коктейлей ElementVibe, иногда наблюдается рвотный рефлекс... :( Нюанс № 4. Реклама шоу-звёзд. Делается это для того, чтобы сместить внимание от состава продукции... Хотя, мы же с вами понимаем, что у шоу-звёзд знаний о качестве коктейлей Alisha не больше, чем у обычного человека, они такие же дилетанты... просто им ещё, в отличие от нас, очень хорошо платят! Другая "история", это блогеры. Конечно, образования по диетологии ни у кого из них нет, но имеется известность, которая, как известно, продаётся... Мы же понимаем, что рекламу "звёзд" оплачивают сами дистрибьюторы ElementVibe, так как эта статья расходов, заложена в стоимость каждой банки ElementVibe. Рассчитано это на дилетантов, так называемое "клиповое мышление". Нюанс № 5. Цензура. Отзывы об ElementVibe на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации и удаляются модераторами сайта. Производители проводят рекламную кампанию, которая навязывает покупателю чудодейственный эффект. Нюанс № 6. Понты. "Вступила в Компанию ElementVibe, возьми кредит, купи норковую шубу. Всем говори, что заработала в ElementVibe!" Такой инструктаж услышали девушки в рязанском офисе ElementVibe. Как говорится: "понт- половина дела!" Косвенный метод убеждения, используется руководством и топ-ами Компании ElementVibe, по полной, что, в целом, для сетевого бизнеса, норма! Шубы в кредит, "Мерседесы" в лизинг... Что-то есть в ElementVibe искусственное, немного фальшивое ("накаченные" силиконом губы у первых рядов, вызывающие, не всегда к месту наряды). Конечно, ко всем это не относится, но процент высокий! Может быть так и надо? Чтобы привлечь к своей персоне чуть больше внимания? :) Шутка-юмора про протеиновые коктейли... Маркетинг план Компании ElementVibe. Нюанс № 7. Вход в Компанию ElementVibe составляет 17 баллов, около 8000 рублей. Нюанс № 8. Высокий личный объём. Минимум, ежемесячная закупка на 26 баллов , около 12000 рублей! Нюанс № 9. Единые цены. Вся продукция покупается всеми дистрибьюторами по розничной цене (единые цены). Тем самым, руководство Компании ElementVibe имеет возможность без процентов "крутить" деньги дистрибьюторов для своих нужд. В некоторых сетевых Компаниях, так тоже бывает. Если дистрибьютор выполнят минимальные требования по личной квалификации, а это около (12000 - 13000) рублей, свои деньги (розничную "накрутку" Компании ElementVibe) можно вернуть (типа заработал)... :) Нюанс № 10. Бонусы- товаром. Точнее, даже не сами деньги, а товар на эту сумму! Ну а что, пришёл торговать, бери бонусы товаром... Чтобы получать бонус деньгами, необходимо делать го 80 баллов (около 38000 рублей)! Это конечно минус для новичков... но их никто не спрашивает. Возвращается и розничная разница с дистрибьюторов, которые не сделали минимальный личный объём. И это, несомненно, является плюсом для продавцов (хотя, продавать продукт по многократно завышенным ценам, на любителя). Нюанс № 11. Ценообразование. 1 балл соответствует 470 рублям в цене. То есть, продукция стоящая 4700 рублей, несёт около 10 баллов. Например, банка коктейля Alisha стоит 5200 рублей и "несёт" 11 баллов. Выплаты бонусов осуществляются по цене 120 рублей за 1 балл!??? Обратите внимание: один балл стоит 470 рублей в цене продукта и 120 рублей при выплатах, разница в 400%, жесть! Маркетинговая хитрость. Всем продвинутым сетевикам известно, что основной товарооборот находится в глубине. Так вот, если посмотреть на процент выплат маркетинг-плана Компании ElementVibe, то увидим, что он существенно уменьшается к более глубоким уровням, где товарооборот больше! :(
Нюанс № 12. Быть значимее, чем на самом деле. Пока дистрибьютор не оформил ИП, его бонус входит в ведомость первого вышестоящего лидера, который зарегистрирован в качестве ИП. Многие, этим часто пользуются, вводя в заблуждение своих собеседников! Да-а-а, "понт- половина дела!" Нюанс № 13. Работа через соцсети. В Компании ElementVibe, в отдельных ветках, налажена хорошая система продвижения продукции через соцсети. Каждому дистрибьютору при оформлении, даётся реферальная ссылка, по которой его знакомые могут заходить на "как бы его сайт" и покупать продукцию по розничной цене. Розничный заработок получает дистрибьютор. Именно, поэтому, в соцсетях много "раздутого" ажиотажа вокруг весьма посредственных, многократно завышенных по цене коктейлей Alisha. Все хотят заработать розницу! Поэтому, как правило, "приукрашивают" результативность от применения продукции. Если "порыться" в инет, то увидите десятки негативных форумов о Компании ElementVibe. Многие форумчане были дистрибьюторами или клиентами ElementVibe. Яндекс вам в помощь! Кстати, большинство активных менеджеров, буквально "живут" в Интернет! Даже на унитазе, со смартфоном :-) Как итог, возможное увеличение товарооборота за счёт обмена реальной жизни на виртуальную. Да, и зрение "садиться" сильно.... Нюанс № 14. Автобонус. Как и в любой другой Компании, в которой основной процент выплат идёт верхам, а это, так называемые Компании с "тяжёлой верхушкой", в Компании ElementVibe, имеется программа Автобонус. По этой программе, крупный лидер, выполняющий определённые квалификационные требования, может взять в лизинг (кредит) за счёт Компании ElementVibe, автомобиль. Причём Компания ElementVibe является корпоративным клиентом фирмы Мерседес, но на многих презентациях наивным простачкам заявляют, что они партнёры :-D Как бы попроще объяснить. К примеру, если вы иногда ходите в "Ленту" и совершаете там покупки, то вы не партнёр "Ленты", вы клиент "Ленты"! И это, как говорят в Одессе, большая разница! На мой, субъективный взгляд, эта программа не является плюсом для 99,9% обычных дистрибьюторов ElementVibe. Да, и "подводные камни" у этих программ имеются. В соцсетях идёт целенаправленная кампания по "привиранию" щедрости автобонуса. "Победители" писи@т кипятком, рассказывая, брызгая слюной, "как классно, когда тебе дарят автомобиль". В соцсетях размещена целая рекламная кампания (ролики в Ютуб, фото, статьи...) по поводу прииукрашивания автопрограммы. Запомните раз и навсегда: автомобиль сама Компания ElementVibe никому не дарит! Автомобиль берёт в кредит лично дистрибьютор Компании ElementVibe и сам несёт ответственность за выплаты по кредиту в течение 3 лет! Выход нашли - надо врать ещё больше, чтобы компенсировать отток дистрибьюторов, которые разочаровались и ушли из Компании ElementVibe за счёт привлечения "новичков" ( которым обещают Мерседес). В реальности, 99, 99% этих дистрибьюторов никогда не выполнят условия автопрограммы ElementVibe! Это просто "теория большой лжи" в действии. Они просто раскручиваются на ежемесячную закупку в 12000 рублей. Обратная сторона автобонуса. В мае 2021 года ездил в Липецк. Там рассказали одну очень печальную историю об одном очень активном парне в ElementVibe. История такова. Парень поработал активно в Компании ElementVibe, вышел на квалификацию, с которой можно взять кредитный Мерседес. Залез в этот кредит. В начале хорошо пиарился... Затем, квалификация упала, Компания ElementVibe по условиям автобонуса, перестала оплачивать его кредит. Он просрочил свои платежи, так как личный бонус упал. От автосалона пошли штрафы, пени, автомобиль арестовали... В общем, парень продаёт квартиру в которой жил! Полная депрессия! Новость о ElementVibe уже от блогеров "Подписчики готовы скинуться деньгами на новый костюм Ивану Саковичу". Не поймите меня превратно, за событиями светской хроники, в отличие от жизни сетевых Компаний, я не слежу. Просто информация "выскочила" в новостной ленте. Несколько лет назад парень вступил в ElementVibe. Так как он личность медийная, то достаточно быстро вышел (за счёт не сильно продвинутых в сетевом бизнесе поклонниц) на квалификацию и взял Мерседес в кредит благодаря ElementVibe. Но, что-то, видимо, пошло не так. Условия Компании ElementVibe по удержанию квалификации походу не тянет. Ну что, обычное дело! Если скатился с квалификации - плати за кредит сам. Вот и заметили поклонницы парня, что на всех фото он в одном и том же тёмно-синем костюме. Решили, что у парня с финансами туго, надо подсобить :-D Нюанс № 15. Давайте сравним "вложенные усилия/отдача". Надо отметить, что Антон Заморов, "на цифрах" доказал, что в Компании Felice выплаты по маркетинг-плану существенно больше, чем в Компании ElementVibe! И это, даже со "старым" маркетинг-планом Компании Felice! Маркетинг-план Компании Felice с 2022-го года ещё более щедрый!!! Нюанс № 16. Сравнение выплат в Компании ElementVibe и Felice. Применять будем исключительно "прямой метод убеждения": цифры, факты, логика. Маркетинг - план ElementVibe мы знаем, он приведён выше. Заметьте, чтобы получать бонусы, дистрибьюторам ElementVibe, необходимо ежемесячно затариваться на 12000 рублей, в то время, как участникам Компании Felice, достаточно приобрести продукции на 4500 рублей! Почувствуйте разницу! Где подвох... подскажите? Конечно, Компания ElementVibe, сможет "подтянуть" свою определённую часть населения. Как правило, это молодёжь и домохозяйки с избыточным весом. В ElementVibe имеются отработанные определённые технологии для вовлечения их в сети. Эта часть населения, как правило хотят верить в чудо, и не привыкли "включать голову"! Они, к примеру, искренне верят, что Ольга Бузова, хорошая певица :) Но, построить этим людям в ElementVibe долгосрочный рентабельный бизнес, это всё равно, что "найти свою любовь" на теле-проекте "ДОМ-2"! Удачи!
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |