маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
«Кредитория» хочет в Топ-3В Новосибирске планирует открыть филиал еще один столичный брокер. Новый игрок выходит с большими амбициями, претендуя на место в тройке лидеров своего сегмента в регионе. Эксперты не исключают, что планы новичка могут быть реализованы. Основная причина — неразвитость рынка. «Кредитория» является розничным подразделением компании «Агентство кредитных и страховых консультантов», основанного в 2004 году. Компания специализируется на оказании услуг частным лицам и компаниям малого и среднего бизнеса в выборе и оформлении различных кредитов (ипотечных, беззалоговых, автомобильных, кредитов на развитие бизнеса). В рамках развития ипотечной программы компания основала дополнительное риэлтерское подразделение «Риэлтория». Филиалы компании открыты в трех городах Сибири — Красноярске, Кемерове и Омске. Как пояснил корреспонденту «КС» генеральный директор «Кредитории» Михаил Бусыгин, компания выстраивает федеральную сеть по франчайзинговой схеме. В Омске это ООО «ЮНОН-ФИНАНС», в Красноярске — ООО «Кредитный брокер». У Кемеровского и Новосибирского офисов в настоящий момент происходит смена организационно-правовой формы. «Старую не хотели бы давать, чтобы не дезинформировать людей, а с новой еще окончательно не определились», — поясняют в «Кредитории». Начало региональной экспансии было положено 1,5 года назад, за это время к сотрудничеству были привлечены около 40 компаний в разных регионах страны, включая ряд крупных сибирских городов. «Сегодня мы видим нашу задачу в том, чтобы помогать нашим франчайзи выстраивать эффективные масштабные брокерские организации, работающие под торговой маркой «Кредитория« и по устанавливаемым нами стандартам, — заявил господин Бусыгин. — Что касается нашего решения выйти в Новосибирск, то оно вполне объяснимо. Это третий город в стране по численности населения, которое при этом активно получает различные виды потребительских кредитов в банках. В регионе присутствуют все крупнейшие отечественные и международные финансовые институты. Эти два условия (финансово активное население и присутствие основных финансовых институтов) являются точным индикатором востребованности услуг кредитных брокеров». «Кредитория» намерена активно работать с ипотекой, беззалоговыми кредитами, кредитными картами, страховыми и инвестиционными продуктами и ставит перед собой задачу во всех регионах присутствия быть в тройке кредитных брокеров.«На сегодняшний день эта компания на рынке Красноярска незаметна. По крайней мере мы о ней ничего не знаем», — заявил «КС» генеральный директор компании «Русские инвесторы — Сибирь» Андрей Панченко. «Я не слышал о существовании в Омске «Агентства кредитных и страховых консультантов», — отмечает и председатель правления омской областной общественной организации «Общество по защите прав потребителей в сфере страхования» Игорь Пушкарь. — На услуги страховых брокеров в нашем регионе спрос очень низкий. Говорю об этом с уверенностью, так как в свое время, будучи внесенным в реестр страховых брокеров Федеральной службы страхового надзора, занимался этой деятельностью. Объяснение, почему предприятия редко пользуются услугами страховых брокеров, простое: значительная часть нерозничного страхования построена на откатах, и порой руководители предприятий, не являющиеся их собственниками, руководствуясь принципом «сухая ложка рот дерет«, повышают собственное благосостояние, заключая договор на предложенных страховщиком условиях. Зачем им качественный и паритетный договор страхования, а следовательно, и услуги страхового брокера? Пока не будет настоящего конкурентного рынка страхования, услуги профессиональных посредников активно развиваться не будут». В то же время Андрей Панченко не исключает, что «Кредитория» может быстро набрать необходимый объем по выручке. «Серьезной конкуренции на омском рынке нет. Так что welcome», — говорит и Игорь Пушкарь. «Наш банк активно работает с «Кредиторией« в Московском регионе, и не сомневаемся, что четкие технологии данного брокера и энергичный менеджмент позволят компании продвигать услуги и в других субъектах РФ», — заявила «КС» советник по связям с общественностью Городского Ипотечного Банка Екатерина Правдина. Директор департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка Дмитрий Орлов, напротив, отмечает, что из-за относительной молодости рынка кредитного брокериджа (за рубежом 60–70% сделок проходят через брокеров, а в России пока максимум 10%) и потенциала его роста появление нового игрока не будет иметь значительных последствий: «Толкаться плечами никто не будет». «Уже сейчас на российском рынке присутствует более 100 брокерских компаний, которые стараются занять лидирующие позиции. На активно растущем рынке войти в тройку лидеров возможно только обладая следующими качествами: узнаваемость (то есть бюджет на продвижение), привлекательные продукты (то есть наличие пула интересных предложений от банка) и четкое понимание своего клиента (то есть нацеленность на того клиента, который готов воспользоваться его услугами). Про технологии, качество сервиса не говорю, так как это рыночный стандарт», — резюмирует эксперт. Генеральный директор ООО «Кредитмарт» (столичный брокер открылся в Новосибирске в декабре 2007 года) Николай Корчагин также отмечает, что при достаточных инвестициях и умелом руководстве теоретически нет ничего невозможного. «Однако компания сейчас представлена в более чем трех десятках регионов, но в большинстве из них — франшизами. Если речь идет именно о регионах, куда компания выходит самостоятельно, то есть с помощью филиалов, и это будут перспективные, но малоосвоенные (как Красноярск и Омск) территории — тогда вхождение в Топ-3 в каждом из них становится вполне реалистичным», — резюмирует Корчагин. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |