О компании

Исследовательская компания PreVIEW – одна из крупнейших исследовательских компаний Новосибирска. Маркетинговыми и социологическими исследованиями PreVIEW занимается с 1998 года. Сегодня компания успешно реализует как собственные исследования (на заказ), так и полевые проекты по заказу иногородних исследовательских компаний.

КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ

Клиентами нашей компании являются крупные организации Новосибирска и других сибирских городов. За годы работы компанией были успешно реализованы исследовательские программы как на товарных рынках, так и на рынках услуг.
Компании, выводящие свои товары или услуги с местного на региональный рынок также часто выбирают наше агентство для реализации региональной исследовательской программы.
Представители рекламных агентств и консалтинговых компаний – еще одна большая группа наших клиентов. Сталкиваясь с задачами разработки позиционирования, рекламных кампаний, с проблемами оценки эффективности рекламных материалов, в компании PreVIEW они могут получить помощь в виде отработанных исследовательских технологий.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМПАНИИ

Индивидуальный подход к клиенту. Каждая исследовательская программа разрабатывается индивидуально с учетом задач и потребностей каждого клиента.

Консалтинговый подход к исследованию. Результаты исследования не только описывают полученные данные, но и интерпретируют их с учетом ситуации на рынке и задач, стоящих перед Заказчиком.

Прозрачность проекта и программы исследования для Заказчика. Заказчик проходит определенные этапы согласования, на которых может контролировать качество выполняемых работ и влиять на ход исследования.

Конфиденциальность. Каждое проведенное исследование – тайна, которая есть только между нами и заказчиком. Агентство не афиширует результаты проведенных исследований, на обнародование данных требуется согласие Заказчика, что прописано в нашем договоре.

Достоверность полученной информации. Мы беремся только за то исследование, относительно которого уверены, что можем получить достоверную информацию в полном объеме. Сбор информации сопровождается собственной системой контроля над сбором данных, что позволяет быть уверенным в качестве полученной информации.

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • Поиск оснований для позиционирования
  • Описание портрета потребителя
  • Построение типологии потребителей
  • Оценка доли рынка, занимаемой Заказчиком
  • Оценка границ рынка (выявление особенностей потребления, товаров-заменителей)
  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Тестирование продукта
  • Тестирование упаковки
  • Тестирование названия
  • Тестирование рекламных материалов

РЕГИОН ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • Собственная исследовательская база в Новосибирске.
  • Возможность командировок наших специалистов в другие регионы (Сибири).
  • Постоянные партнеры, через которых проводятся исследования в Новокузнецке, Кемерово, Красноярске, Омске, Томске, Барнауле…
  • Возможность проведения исследований в других регионах РФ.

ИЗУЧАЕМЫЕ РЫНКИ (собственные проекты 2004-2009 гг.)

Продукты питания:
Колбасный рынок, полуфабрикаты, снековые закуски, макаронные изделия, безалкогольные напитки, алкогольная продукция и др.

Товары потребительского спроса:
Журналы, периодические издания, медикаменты, краски, шпатлевки, посуда и др.

Товары длительного пользования:
Мебель, бытовая техника и др.

Услуги:
Услуги связи (телефонная, мобильная связь, Интернет), финансовые услуги, коммунальные услуги, гостиничные услуги, предприятия питания, рестораны, медицинские услуги и др.

b2b рынки:
Лесопереработка, специальная техника, автомобили, шины, строительные материалы и т.п.

СТРУКТУРА КОМПАНИИ

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

  • Организация и проведение маркетинговых исследований под заказ.
  • Разработка программы исследования.
  • Обработка данных и анализ информации.

ПОЛЕВОЙ ОТДЕЛ

  • Организация сбора данных в массовых опросах (квартирные, уличные опросы, холл-тесты, он-лайн опросы, наблюдение).
  • Организация сбора данных в качественных исследованиях (глубинные интервью, фокус-группы, наблюдения).

ОТДЕЛ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ И ВВОДА ДАННЫХ

  • Организация сбора данных в телефонных опросах
  • Ввод данных количественных исследований
  • Создание стенограмм глубинных интервью и фокус-групп

МЕТОДЫ ПРОВОДИМЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Проведение качественных и количественных исследований:

  • Фокус-группы
  • Глубинные интервью
  • Экспертные интервью
  • Телефонные опросы
  • Квартирные опросы
  • Холл-тесты
  • Уличные опросы
  • Таинственный покупатель