маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Фокус группыФокус-группа (фокусированное интервью в группе) – это один из способов сбора и анализа данных в процессе маркетинговых исследований. Организация фокус-группы позволяет дать ответы на вопросы: «Как?», «Почему?», «Зачем?». Число участников малой фокус-группы примерно равняется 8-10 человек. Эти люди выбирается по специальным критериям, чаще всего это какой-то срез общества, например, мужчины от 25 до 35. Им предлагают собраться в неформальной обстановке. Во время работы фокус-группы ведущий (опытный психолог) проводит неформальное обсуждение, направляя его в нужное русло, согласно заранее написанного сценария. В ходе обсуждения ведущий "уделяет особое внимание" участников фокус-группы на некоторые темы, интересующие маркетологов, с целью извлечения от них глубинной информации на темы исследования. В чем особенность фокус-групп?Самое главное, что позволяет фокус-группа – широко изучить точки зрения опрашиваемых к вопросу исследования. Эффективность метода фокус-групп достигается благодаря создания ситуации групповой дискуссии. В групповом обсуждении опрашиваемый общается с себе подобными. В такой фокус-группе значительно проще убирать защитные психологические барьеры, становится проще выражать свои эмоции и точнее получается доступный для всех участников язык коллективного обсуждения вопросов. Компания PreVIEW занимается проведением как количественных, так и качественных исследований. Для организации и проведения фокус групп есть специально оборудованное помещение с системой видеонаблюдения. Кроме этого, в комнате есть все необходимое оборудование для демонстрации образцов рекламных материалов. Модераторы компании обладают специальным образованием в области социологии, маркетинга, психологии. Принципы организации фокус-групп и глубинных интервью
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |