маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Практика проведения маркетинговых исследованийКомпания PreVIEW занимается формированием тематического плана бесплатных семинаров, посвященных маркетинговым исследованиям, на 2009 год. Семинары проводятся в компании уже второй год и позволяют всем желающим познакомиться с практикой проведения маркетинговых исследований. За последний год были проведены семинары, посвященные изучению потребителя, тестированию рекламы, организации магазинных опросов, исследованиям в условиях ограниченного бюджета и т.п. В следующем году планируется расширение тематики семинаров – наряду с повтором семинаров, показавшихся нашим слушателям интересными, планируется проведение семинаров по новым, актуальным темам – таким, например, как составление бюджета исследования, Интернет-исследование и т.п.
Исследовательская работа - это процесс, который позволяет получить новые знания в определенной области. В современном мире существует множество видов исследовательских работ, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим пять основных видов исследовательских работ.
Таким образом, существует множество видов исследовательских работ, каждый из которых имеет свои особенности и предметы исследования. Проведение исследовательской работы позволяет получить новые знания и расширить границы нашего понимания мира. Мы будем рады любым присланным на адрес компании pr@preview.ru пожеланиям по тематике семинаров. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |