Завершено исследование рынка питьевой/минеральной воды Новосибирска

Вода - залог правильного питания

Наибольшей популярностью летом пользовались следующие напитки: минеральная вода (99,7%), газированные напитки (70,9%) и соки и нектары (85,6%). Однако каждый второй горожанин приобретал какой-то еще напиток (сокосодержащие напитки, квас и т.п.). Газированные напитки, квас, морсы, напитки на основе соков предпочитает более молодежная аудитория.

В сегменте питьевой и минеральной воды сохраняет свои лидирующие позиции марка "Карачинская". Каждый второй опрошенный вспомнил в первую очередь именно эту марку. Кроме того среди горожан популярны марки Aqua Minerale и Bon Aqua (они делят 2-3 место как известности, так и по уровню вовлеченности в потребление).

Результаты исследования находятся в открытой продаже. Стоимость аналитического отчета составляет 25 тыс. рублей.

Полевой этап исследования был проведен в июле-августе 2007 года. Метод сбора информации – уличный опрос. К участию в исследовании приглашались горожане, которые лично приобретали минеральную или бутилированную воду за последний месяц. Всего было опрошено 299 человек, выборка репрезентирует взрослое население города (18-65 лет) по полу и возрасту.

Особое внимание в исследовании было уделено вопросу изучения мотивации потребления минеральной и питьевой воды: как, в каких ситуациях, какую воду и почему потребляют новосибирцы.

Задачи исследования: 

  1. Определить особенности потребления минеральной и кулерной воды
    • по частоте потребления
    • по месту покупки
    • по объему покупок и потребления
    • по целям использования
  2. Определить уровень известности марок минеральной/бутилированной и кулерной воды
  3. Изучить основные причины заказа/отказа от кулерной воды
  4. Описать стиль потребления минеральной и бутилированной воды

За дополнительной информацией и по вопросам приобретения результатов исследования Вы можете обратиться в нашу компанию по телефонам 211-96-35, 211-96-45 или по e-mail: pr@preview.ru, rada@preview.ru.