маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Завершено исследование рынка питьевой/минеральной воды НовосибирскаВода - залог правильного питания Наибольшей популярностью летом пользовались следующие напитки: минеральная вода (99,7%), газированные напитки (70,9%) и соки и нектары (85,6%). Однако каждый второй горожанин приобретал какой-то еще напиток (сокосодержащие напитки, квас и т.п.). Газированные напитки, квас, морсы, напитки на основе соков предпочитает более молодежная аудитория. В сегменте питьевой и минеральной воды сохраняет свои лидирующие позиции марка "Карачинская". Каждый второй опрошенный вспомнил в первую очередь именно эту марку. Кроме того среди горожан популярны марки Aqua Minerale и Bon Aqua (они делят 2-3 место как известности, так и по уровню вовлеченности в потребление). Результаты исследования находятся в открытой продаже. Стоимость аналитического отчета составляет 25 тыс. рублей. Полевой этап исследования был проведен в июле-августе 2007 года. Метод сбора информации – уличный опрос. К участию в исследовании приглашались горожане, которые лично приобретали минеральную или бутилированную воду за последний месяц. Всего было опрошено 299 человек, выборка репрезентирует взрослое население города (18-65 лет) по полу и возрасту. Особое внимание в исследовании было уделено вопросу изучения мотивации потребления минеральной и питьевой воды: как, в каких ситуациях, какую воду и почему потребляют новосибирцы. Задачи исследования:
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения результатов исследования Вы можете обратиться в нашу компанию по телефонам 211-96-35, 211-96-45 или по e-mail: pr@preview.ru, rada@preview.ru. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |