Внутреннее обучение

В исследовательской компании "PreVIEW" и рекламной группе "Мелехов и Филюрин" существует практика проведения обучающих семинаров.

Они могут быть как внешние, так и внутренние. Специалисты из разных отделов или приглашенные из других компаний готовят презентации по своей области работы и знакомят коллег с полезной информацией.

Свой семинар мы решили посвятить популярной теме - изучение образа марки (бренда). Одним из методов является построение карты восприятия.

Мы предоставили коллегам уникальную возможность поучаствовать в исследовании - составили анкету и провели опрос в офисе. Мы, люди привычные к исследованиям, отнеслись к этому буднично. У сотрудников "МиФа" это вызвало большее оживление: они достаточно быстро заполнили анкеты и бурно обсуждали между собой. Тем не менее особых трудностей опрос не вызвал, аудитория попалась благодарная и согласная отвечать на вопросы искренне и безвозмездно.

Теперь на очереди обработка результатов, подготовка и проведение семинара.