Семинар в Хабаровске

Двухдневный семинар собрал представителей отделов маркетинга и рекламы, специалистов-маркетологов предприятий Хабаровска и близлежащих городов – Благовещенска и Комсомольска-на-Амуре.

На семинаре ведущая и слушатели обсудили общие подходы к маркетинговым исследованиям, этапы их подготовки и проведения. Особый интерес вызвала проблема выбора исследовательской компании и оценки качества проведенного исследования.

Помимо общих знаний, участники семинара получили представление о формате работы исследовательских агентств с наиболее востребованными темами – обзор конкурентного рынка, построение типологии потребителей, тестирование продуктов, услуг, рекламных материалов.

В ходе семинара слушатели получили возможность почувствовать себя заказчиком исследования на разных рынках, создать планы исследований, стать их участниками.

Результатом тренинговой, игровой части стали коллажи, изготовленные в рамках освоения темы «Тестирование восприятия продукта потребителями».

Обеденные перерывы и кофе-брейки, как правило, не прерывали дискуссий, завязавшихся во время занятий, делая их более неформальными и интересными.