маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Семинар в ХабаровскеДвухдневный семинар собрал представителей отделов маркетинга и рекламы, специалистов-маркетологов предприятий Хабаровска и близлежащих городов – Благовещенска и Комсомольска-на-Амуре. На семинаре ведущая и слушатели обсудили общие подходы к маркетинговым исследованиям, этапы их подготовки и проведения. Особый интерес вызвала проблема выбора исследовательской компании и оценки качества проведенного исследования. Помимо общих знаний, участники семинара получили представление о формате работы исследовательских агентств с наиболее востребованными темами – обзор конкурентного рынка, построение типологии потребителей, тестирование продуктов, услуг, рекламных материалов. В ходе семинара слушатели получили возможность почувствовать себя заказчиком исследования на разных рынках, создать планы исследований, стать их участниками. Результатом тренинговой, игровой части стали коллажи, изготовленные в рамках освоения темы «Тестирование восприятия продукта потребителями». Обеденные перерывы и кофе-брейки, как правило, не прерывали дискуссий, завязавшихся во время занятий, делая их более неформальными и интересными. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |