Компания "Превью" приглашает на открытые бесплатные семинары

Сегодня маркетинговые исследования становятся все более популярными, во многих рекламных агентствах организовываются направления, отвечающие за исследования. Однако процесс принятия решения о проведении маркетингового исследования по-прежнему остается достаточно трудным.

Исследовательская компания Preview – одна из крупнейших исследовательских компаний Новосибирска – предлагает Вам принять участие в серии семинаров «Маркетинговые исследования при создании и продвижении марок».

 Участники семинара.

  • Семинар будет полезен прежде всего представителям рекламных агентств, которые получат обширную информацию об особенностях организации и проведения маркетинговых исследований, сопровождающих рекламные кампании Заказчиков.
  • Участие в семинаре будет полезно и представителям крупных компаний, производителей и поставщиков товаров и услуг, которые уже столкнулись с проблемами проведения маркетинговых исследований и выбора исследовательской программы.

 

В результате участия в семинаре его участники смогут расширить свои знания об актуальных исследовательских технологиях, получат возможность обменяться с коллегами своими мнениями по поводу маркетинговых исследований, задать все интересующие вопросы исследователям-практикам.

Полученные в процессе семинара знания и навыки помогут в будущем принимать более оперативные и обоснованные решения относительно проведения маркетинговых исследований:

  • В каких случаях актуально проведения исследования?
  • Какие варианты исследовательских программ можно предложить для решения конкретной задачи?
  • Каковы плюсы и минусы проводимых исследований?
  • Как выглядят результаты проведенных исследований? Что будет на выходе?
  • Как интерпретировать полученные результаты? Пригодятся ли они в дальнейшем?
  • Чем отличается исследовательское решение для рынков товаров и услуг? Как применить технологии на b2b рынке?

 

Программа:

Серия семинаров разбита на несколько занятий. Каждое занятие рассчитано на 2 академических часа и посвящено отдельной теме.

ТЕМА

ДАТА

ВРЕМЯ

Общий обзор рынка, структура рынка.

14 июня, четверг

16-00 – 18-00

Сегментация рынка.

15 июня, пятница

16-00 – 18-00

Имидж марки, изучение образа марки, компании, производителя в сознании потребителя.

26 июня, вторник

16-00 – 18-00

Тестирование продукта/упаковки.

27 июня, среда

16-00 – 17-30

Тестирование названия/слогана/логотипа.

17-30 – 19-00

 

Программа организована таким образом, что участие в семинаре не мешает основной профессиональной деятельности участников. Кроме того, вы можете выбрать для посещения темы, наиболее интересные для вас.

Участие в семинарах бесплатное, однако, поскольку число мест ограничено, просьба предварительно зарегистрироваться по телефону и или электронной почте: 211-96-35; pr@preview.ru.

Семинары проводятся в офисе ИК «Preview», по адресу: Новосибирск, ул. С. Шамшиных,99, 5 этаж.