Продегустировали инновации

17-18 мая 2007 года исполнительный директор компании PreVIEW Рада Малышева и аналитик Анна Дадочкина приняли участие в конференции «Дегустация инноваций. Инновационные технологии в маркетинге и рекламе [marketing.inbg.ru]». Конференция проходила в Новосибирске и имела статус Межрегиональной. Организаторами выступили – Инновационная бизнес-группа (Омск) и Учебный центр BTL'STUDY при участии ТПП РФ, Гильдии маркетологов, Российской ассоциации маркетинга и экспертов в области маркетинга и рекламы ведущих международных и российских компаний.

 Рада Малышева выступила на конференции с докладом «Изучение перспектив нового продукта/услуги – как измерить то, чего нет».

 Анна Дадочкина участвовала в качестве слушателя и поделилась своими впечатлениями:

 «Программа была насыщенной, за два дня работы прочитано большое количество докладов на различные темы, посвященные инновационным разработкам, успешно применяемым на практике как в маркетинге, так и в рекламе. Особенно запомнилась лекция Николаса Коро «Сила бренда». Несмотря на дистанцированность докладчика создавалось ощущение полного его присутствия. Такой эффект достигался за счет особой подачи материала (в виде видеопрезентации); благодаря профессионализму выступающего лекция получилась динамичной и интересной с практической точки зрения».