маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Исследования показывают: жизнь по-прежнему богаче вымыслаТрадиционно к 1 апреля – Всемирному дню Смеха – исследовательская компания PReVIEW пополняет запас смешных высказываний и оговорок, собранных во время различных опросов, тестирований, фокус-групп, а также в процессе работы самих исследователей. Вот свежая порция. Кстати, все желающие могут ее дополнить.
Мужчина про промо-мероприятия: Подходит к тебе девушка, вешает лапшу на уши, и мне приятно, и мама довольна.
Тестирование названия на фокус-группе: Макароны – лайт – название не нравится, лай, лай, гав, гав!
При заполнение брифа в графе «Описание ситуации»: Я хочу открыть новое производство пельменей. Название еще не придумала, но рецепт у меня уже есть.
Цитата из фокус-группы на обувную тему: Ношу 42 размер, ноги стандартные, но я очень придирчивый!
Цитата из фокус-группы по колбасе: Если бы «Велес» (кемеровская марка колбасных изделий) был человеком, каким Вы его представляете? – Старым, как колбаса. – А мне кажется, он – вегетарианец!
Из отчета: Большинство потребителей предпочитают фарш из нескольких сортов мяса, но есть категория потребителей, которые предпочитают фарш из одного сорта мяса, особенно с маленькими детьми.
В аналитическом отделе один аналитик другому:
– Ты в мясных полуфабрикатах разбираешься?
Из фокус-группы по колбасе: Рассуждения о марке колбасы «2-20»: «2-20» – это легенда из прошлого, это раньше было, когда колбаса из туалетной бумаги делалась. – Из картона, туалетная бумага была дефицит! – Правильно, она вся была в колбасе.
Из разговора между аналитиками, пытающихся создать классификацию мясных полуфабрикатов: Вареники с мясом – это пельмени.
Вопрос из анкеты: Почему Вы курите СВОИ сигареты? (Действительно, почему, обычно-то люди чужие курят…) |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |