Исследования показывают: жизнь по-прежнему богаче вымысла

Традиционно к 1 апреля – Всемирному дню Смеха – исследовательская компания PReVIEW пополняет запас смешных высказываний и оговорок, собранных во время различных опросов, тестирований, фокус-групп, а также в процессе работы самих исследователей. Вот свежая порция. Кстати, все желающие могут ее дополнить.

 

Мужчина про промо-мероприятия: Подходит к тебе девушка, вешает лапшу на уши, и мне приятно, и мама довольна.

 

Тестирование названия на фокус-группе: Макароны – лайт – название не нравится, лай, лай, гав, гав!

 

При заполнение брифа в графе «Описание ситуации»: Я хочу открыть новое производство пельменей. Название еще не придумала, но рецепт у меня уже есть.

 

Цитата из фокус-группы на обувную тему: Ношу 42 размер, ноги стандартные, но я очень придирчивый!

 

Цитата из фокус-группы по колбасе: Если бы «Велес» (кемеровская марка колбасных изделий) был человеком, каким Вы его представляете?

– Старым, как колбаса.

– А мне кажется, он – вегетарианец!

 

Из отчета: Большинство потребителей предпочитают фарш из нескольких сортов мяса, но есть категория потребителей, которые предпочитают фарш из одного сорта мяса, особенно с маленькими детьми.

 

В аналитическом отделе один аналитик другому:

– Ты в мясных полуфабрикатах разбираешься?
– Нет, только на уровне
Excel.

 

Из фокус-группы по колбасе:

Рассуждения о марке колбасы «2-20»:

«2-20» – это легенда из прошлого, это раньше было, когда колбаса из туалетной бумаги делалась.

– Из картона, туалетная бумага была дефицит!

– Правильно, она вся была в колбасе.

 

Из разговора между аналитиками, пытающихся создать классификацию мясных полуфабрикатов: Вареники с мясом – это пельмени.

 

Вопрос из анкеты: Почему Вы курите СВОИ сигареты? (Действительно, почему, обычно-то люди чужие курят…)

nl international