маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Простые житейские радости!
Обзор рынка колбасных изделий Томска
Исследования компании PreVIEW
В мае 2004 года в г. Томске компанией PreVIEW (г. Новосибирск) было проведено исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов. В качестве метода исследования использовался опрос по месту жительства. Объем выборки составил 411 домохозяйств, при этом опрашивался основной закупщик продуктов питания в семье. Квотная выборка, применявшаяся в исследовании, репрезентирует население по размеру семьи и району проживания. В магазинах обычно можно купить различные виды колбасы, такие как вареную, сырокопченую, салями, докторскую и т.д. Однако, чтобы выбрать наиболее качественную колбасу, рекомендуется обращать внимание на состав продукта и производителя. Лучше всего выбирать натуральную колбасу без консервантов и искусственных добавок. Также стоит обратить внимание на дату изготовления и срок годности продукта. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |