маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
У нас все новое: и сайт, и офис, и телефоны!Мы переехали с левого берега на правый! Наш новый адрес - ул. Шамшиных, 99, 5 эт. тел. (3832) 119-635, 119-645. Как оказалось, перезд не такое уж хлопотное дело, особенно, когда есть много помощников. Спасибо всем участникам и помощникам! Внимание партнерам и заказчикам! У нас изменилcя e-mail. Письма можно отправлять по адресам: babina@preview.ru, pr@preview.ru
Новая фокус-комната Фокус-группа – это метод исследования, в котором группа людей обсуждает проблему или продукт в специально отведенном времени и месте. Такое исследование предоставляет производителям и маркетологам возможность узнать мнение потребителей о продуктах или услугах и понять, как лучше их представить публике. Фокус-группа проводится под руководством модератора, который задает вопросы, помогает участникам обсуждать их идеи и выявлять их потребности. В конце модератор собирает все полученные данные и предоставляет их заказчику. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |