маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Каким будет празднование 2009 года?Как на нем скажутся мировые экономические процессы? Узнаем с боем курантов 31 декабря, провожая этот непростой, насыщенный событиями високосный 2008 год. А как его встречали и отмечали жители Новосибирска, ответила исследовательская компания «Preview». По окончанию празднования встречи 2008 года, исследовательской компанией «Preview» было проведено исследование, посвященное потребительскому поведению горожан, в котором так же затрагивались вопросы касательно новогодних хлопот и досуга. По итогам опроса, 70% новосибирцев встречали Новый 2008 год в семейном кругу, тем самым, подтвердив статус этого праздника, как семейного праздника. В веселой и шумной компании друзей и знакомых отмечал год крысы каждый пятый житель города. Более половины, среди этой группы, являются представителями молодежной аудитории (от 18-25 лет). Живая елка была украшением новогодних праздников для более половины опрошенных (56%). Каждый пятый поставил у себя дома искусственную елку. Подарки, которые подарили большинство, нельзя назвать оригинальными, но на их поиски у некоторых ушло много времени, а кто-то им искренне обрадовался. Наиболее популярными презентами были – парфюмерия и косметика (38%), каждый третий подарил сладости или игрушки (33% и 30% соотвественно). На кануне нового 2008 года и все новогодние каникулы в кинотеатрах всей страны шло продолжение фильма-атрибута новогодних праздников – «Ирония судьбы или с легким паром». Но, несмотря на большую рекламную кампанию, этот фильм за новогодние каникулы посмотрело лишь 26% горожан. Объем выборки 395 человек, выборка репрезентирует население города по полу и возрасту. Метод исследования телефонный опрос жителей г. Новосибирска.
Поздравляем с наступающим Новым Годом!!! |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |