маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Новосибирская аудитория сети ИнтернетОпрос новосибрцев позволил получить общий портрет пользователя Интернета. В ходе телефонного опроса было опрошено 400 новосибирсцев. Выборка воспроизводит население города в возрасте 18-65 лет по полу и возрасту. Среди опрошенных выделена группа пользователей сети. Прежде всего, отмечена вполне традиционная связь пользования Интернетом с возрастом опрошенного. Так, наиболее распространено пользование Интернетом среди новосибирцев до 40 лет. Конечно же, склонность к пользованию Интернетом связана с особенностями профессионального статуса. Пользователи всемирной паутины (по самооценке) – люди с высшим и неоконченным высшим образованием – среди этой группы уровень вовлеченности в Интернет составил 76 %. Средний пользователь сети – работающий горожанин молодого и среднего возраста (как мужчины, так и женщины), оценивает свои доходы как средние и выше средних, имеет в семье автомобиль. Интересно, что аудитория Интернета сегодня стала настолько широка, что уже о не описывается с точки зрения уникального опыта потребительского поведения. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |