маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Завершен проект по оценке перспектив продаж нового продуктаИсследование реализовано на фармацевтическом рынке и основано на оценках трех групп: потребителей продукта (потенциальных), фармацевтов-провизоров и врачей-специалистов. Проект сочетал в себе оценки, полученные с разных сторон: оценки экспертов, полученные в ходе неформализованных интервью, оценка объема рынка на основе данных массового опроса, а также анализ конкурентной среды и практики применения аналогичных продуктов, проведенный на основе данных Интернет. Комплексная методика позволила оценить перспективы нового продукта и принять решения по его доработке при сравнительно небольшом исследовательском бюджете. Маркетинговая оценка нового продукта включает в себя следующие этапы:
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |