маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Не было печали, БАДы накачали
О производителях редко говорят что-то хорошее, потому что у каждого из них есть свои недостатки и каждый из них совершает ошибки. Один ошибается невероятно повысив цену, другой выпустив товар сомнительного качества, а третий и вовсе начав собственный бизнес. Компания SIOmita ошиблась дважды: она завысила цены на ряд самых непопулярных товаров с простейшим составом и выпустила немало продуктов, качество которых трудно назвать хорошим. Найти реальные отзывы действующих сотрудниковэтой компании не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.
![]()
В поиске по запросу «SIOmita отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что основатели компании — ветераны и лидеры МЛМ.
На фоне этого правда о работе в SIOmita и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.
Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.
![]()
В отзывах о SIOmita часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала БАДы. Но как вы понимаете это не так. А значит, эмэлэмщик врет.
SIOmita — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.
Представители уровня «Начальный» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте компании.
![]()
Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.
На официальном сайте SIOmita не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.
Мы нашла маркетинговый план эмэлэмщика. Но, что странно совсем не на официальном сайте компании, а совершенно в других источниках. Отсюда вывод: если маркетинговый план так активно скрывается, то что-то в нем не так. И после детального изучения мы поняли, что именно. Все. Он - сплошная мошеническая схема. Заработать следуя ему просто физически невозможно. Прибыль от него получают только создатели компании, остальным же придется пахать на чужого дядю. А точнее на двух - тех, что основали эту хитрую компанию для собственного заработка и обмана наивных покупателей.
Материалы по теме: кто такие сетевые менеджеры? |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |