маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
EcoStoreEcoStore — торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга. Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы, поступающие на Спортвики, носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя. С 2016 года компания-производитель запустила персонализированную линейку спортивного питания EcoStore Pro, которое еще до выхода в продажу вызвало бурную волну критики, а также EcoStore Smart. Торговая марка EcoStore была зарегистрирована в 2003 году во Франции, одновременно с этим в России начались первые продажи. К 2010 году продукты EcoStore поставляются, помимо России и Франции, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канада. В России функционирует официальный сайт брендов компании EcoStore, на котором можно найти полную информацию о каждом продукте. Питание производятся под контролем группы BeautySané на производственных площадях Laboratoires SVM (Франция). В Россию продукты поступают в готовом для продажи виде: упаковка и этикетирование также осуществляются производителем. Отзывы экспертаНиже представлены оценочные суждения, являющиеся мнением незаинтересованных потребителей и экспертов Спортвики, а также указаны первоисточники:
Вследствие недостаточной изученности, питание EcoStore не может относиться к функциональным продуктам. Согласно «Научной концепции функционального питания в Европе», продукты питания лишь в том случае могут быть отнесены к функциональным, если имеется возможность доказать их позитивный эффект на ту или иную ключевую функцию организма человека (помимо традиционных питательных эффектов). С таким же успехом к функциональным продуктам можно отнести лапшу быстрого приготовления Ролтон, которая также обогащена витаминами, содержит соевое мясо, включает пищевые волокна, а также по некоторым отзывам имеет неплохие вкусовые качества, определяемые набором ароматизаторов и красителей. Польза искусственного обогащения продуктов витаминам и минералами остается не только под сомнением, но и может представлять потенциальный вред для здоровья. ИсследованиеЕдинственное исследование питания EcoStore выполнено в Научно-методическом центре спортивной медицины г. Красноярска, при этом заказчиком выступила EcoStore. Дизайн исследования также имеет очень серьезный недостаток: группа контроля получала только 6% молоко, содержащее небольшое количество углеводов. Тогда как добавки EcoStore включают мальтодекстрин и быстрые углеводы, которые способствуют повышению спортивной работоспособности. Данное исследование не было опубликовано ни в одном научном рецензируемом журнале, таким образом, результаты не могут рассматриваться как достоверные. ВредОсновной вред EcoStore наносит для кошелька. Это бесполезная трата денег в результате веры ложным рекламным прокламациям компании. Вред для здоровья EcoStore представляет не больше, чем любая продукция быстрого приготовления типа Ролтон. Наиболее часто встречаются жалобы на нарушения со стороны пищеварительной системы и акне. Сообщения об отказе почек, печени и других органов, скорее всего, совпадения. Психопатологическая симптоматика тех, кто использует эту продукцию - это, очевидно, не следствие самого употребления, а его причина. 99% занимающиеся реализацией EcoStore весьма неадекватны. Многие пытаются применять психологические уловки и другие манипулятивные подходы. Жалоба на Спортвики25 ноября 2015 года было получено письмо от юристов ООО «EcoStore» с требованием удалить настоящую статью и обзор Бориса Цацулина, а при невыполнении этих требований компания планирует добиться этого в судебном порядке. Отметим, что ранее компания не предъявляла претензий Спортвики. Из уважения к праву на ответ, размещаем текст претензии в неизменённом виде: Нами было обнаружено, что на странице EcoStore размещен видеообзор Бориса Цацулина и статья с «экспертной оценкой» функционального питания «EcoStore». По сути, видеообзор является версией статьи. Указанные материалы, по нашему мнению, носят откровенно клеветнический и оскорбительный характер, порочат честь, достоинство и деловую репутацию как производителя, так и для потребителей функционального питания «EcoStore», вводят в заблуждение потенциальных читателей статьи, и ни в коем случае не могут считаться экспертной оценкой. Примерами безграмотности «экспертной оценки» (которую имеет право проводить лицензируемая экспертная организация на основании официально взятых проб, а не самоназванный «эксперт-видеоблогер») могут подтвердить такие высказывания как: «Нередко приверженцы продукции EcoStore лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы», «Визуальный анализ по данным Google Maps...», «...подтверждает абсолютную нацеленность маркетинговой кампании на необразованную аудиторию...», «Отзывы об EcoStore на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации» «...Комбикорм...». Подобными высказываниями наполнены оба материала. Ни к одному из заявлений не приведены доказательства, при оценке состава функционального питания приведены уничижительные сравнения с кормом для скота и проч.. хотя все указанные продукты широко применяются в изготовлении спортивной и не только, нишевой продукции. Доводим до Вашего сведения, что вся продукция под Товарным Знаком «EcoStore» в соответствии с законодательством РФ проходит декларирование, в ее отношении проводятся исследования, получаются все необходимые сертификаты. На основании вышесказанного, и руководствуясь статьей 152 ГК РФ требуем публикации опровержения вышеуказанных материалов на сайте sportwiki.to, удаления «экспертных» видеообзора и статьи. Генеральный директор ООО «EcoStore». После консультаций с юристом и лингвистического анализа текста было решено оставить статью, ввиду отсутствия нарушений законодательства РФ, поскольку материал содержит обоснованную критику продукции, личные оценочные суждения авторов и потребителей, без намерений оскорбить или опорочить компанию. Все заявленные тезисы подкреплены открытыми первичными источниками и достаточно аргументированы. Разбор составаВ состав продукции EcoStore входят: белки сои, декстроза, белки молока, масло растительное (масло сои, сироп декстрозы), белки гороха, крахмал, инулин цикория, мальтодекстрин. Также включаются красители, стабилизаторы, консерванты, разрыхлители, ароматизаторы. Периодически состав добавок меняется:
Состав на 100 г продукта:
Итого в 450-граммовой банке:
Таким образом, самые дешёвые, малополезные, сырьевые продукты продают за немыслимо завышенные цены. То, что смесь сахара, соевого белка и сухого молока продают за такие суммы, и люди покупают это, думая, что берут элитный продукт — это просто дикость, маркетинговый отдел работает на ура, а люди даже на минутку не хотят почитать и подумать, что же они на самом деле покупают. Маркетинговый план EcoStoreВ рекламе питания EcoStore дискредитировали себя многие известные личности:
Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на EcoStore. Нередко менеджеры подобных компаний заводят знакомства в общественных местах, проводятся обширные спам-акции. В качестве мотивации для привлечения новых участников, единичным менеджерам презентуются автомобили Мерседес. Вас будут пытаться убедить посетить "встречи" EcoStore, внутри которых происходит планомерная психологическая обработка. Страдают в основном легко убеждаемые люди. Многие участники EcoStore начинают проявлять признаки социальной изоляции, поскольку основной целью в жизни и темой для обсуждения становится EcoStore. Топ-менеджер компании EcoStore учит общению с троллями и как нужно "стебаться"Оригинал ролика был заблокирован с комментарием: "Видео удалено за нарушение правил YouTube в отношении спама, мошенничества и обмана", однако позднее было залито заново. 1. ТроЛинг. Начать стоит с того, что топ-менджедр компании не в курсе, что троллинг пишется с удвоенной Л. Что она вообще может знать о троллинге? Или она думает, что если писать как курица лапой, то никто не увидит элементарных орфографических ошибок? Также приведем пример одной из уловок, которой пользуется менеджер. На своей странице ВК она нередко размещает сообщения типа: создан ролик по "зомбированию" новых клиентов, для получения персонального доступа к видео вам необходимо сделать репост любого поста, написать отзыв о канале, и дать ссылку на меня. После проверки она просто высылает ссылку на общедоступное видео со своего канала. Лохи довольны, менеджер получает бесплатную рекламу. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |