маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Товары для дома и косметика APOLLIA. Не хуже раскрученных брендов
Уход за домом занимает всегда больше времени, чем хотелось бы. Для него необходимо выделять время в выходные или уделять ежедневно по 20-40 минут, чтобы жить в чистоте и уюте.Каким бы способом вы ни совершали уборку, ваши усилия усилия должны приносить быстрый и максимальный эффект.
Именно для этих целей применяется инновационное микроволокно в предметах по уходу за домом серии QIDA компании APOLLIA.
Мечта любой хозяйки, чтобы стёкла сверкали в солнечных лучах, посуда блестела и мылась словно сама собой, а пыль облетала ваш дом стороной.Как поддерживать порядок, тратя на это минимум усилий и времени? Что делать, если у вас аллергия на чистящие бытовые средства?
Средства по уходу за домом из расщепленного микроволокна способны убрать ваш дом быстро и эффективно, причем без применения моющих средств.
Можете быть уверены- грязь в доме будет собрана в считанные минуты и с непревзойденным результатом.
В чем особенность средств компании APOLLIA?Первая и, пожалуй, главная их особенность заключается в составе. Все компоненты для него подбираются тщательно и только по территории России. Так как предпочтение отдается в основном растениям и продуктам животного происхождения, компонентами продуктов разных линеек становится только то, что выросло в стране. Территория и климат России позволяют существовать в ней различным эндемикам, характеризующимися полезными свойствами. Обилие этих свойств и гарантирует отличную эффективность косметики. Еще одна особенность косметики APOLLIA в ее подаче. Тогда как другие компании делают умывалки жидкими, мыло твердым, а кремы пастообразными, мы действует иначе. Все средства компании представлены в одной форме - форме спрея. В таком виде выпускаются как мыло и шампунь, так и маски, скрабы и прочие уходовые средства. Предпчость форму спрея компания решила прежде всего в целях экономии ценного продукта. Расспыляя средство с помощью флакона с дозатором покупателям проще контролировать расход косметики и не выбрасывать деньги в мусорное ведро.
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |