маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Развод по-российски или как я на открытия компаний ходила
Люблю я шумные вечеринки и пафосные мероприятия до страсти. Может поэтому меня на них так часто зовут. Прихожу я туда даже если компания, проводящая такое действо, мне неприятна или откровенно противна. Я же не ради нее туда иду, а ради 1) хлеба, 2) зрелищ. Хотя скорее ради зрелищ, чем ради хлеба. Этого добра и дома хватает. Это я к тому, что хожу на открытия компаний, ТЦ, автомобильных салон и прочего часто. Поэтому легко различаю, какая компания представляет собой что-то серьезное, а какая – чистый дым. Лучше всего из дымных экземпляров мне запомнилась компания AURO.
Основатели проекта Милововичи Анна и Юлия, лидеры, теперь уже бывшие, Компании Pusion (это та компания, где дистрибьюторы выкупали продукцию по накрученной цене, а потом еще накручивали ее и продавали клиентам). После 2 лет в Pusion, где раньше блистал Антон Ярмолов, ушли в собственный проект AURO.
Обороты в Pusion очень сильно просели, маркетинг-план изменили в худшую сторону, к тому же, как говорят акционеры, произошёл рейдерский захват. В общем, Милововичи с Pusion терминировали. Андрей Леченко, основатель Pusion, как выяснилось после 2-х лет сотрудничества с Pusion, со слов бывших сотрудников компании, оказался не сетевиком, и бывших лидеров Pusion - это тоже перестало устраивать??? Твою дивизию более 2 лет устраивало, а сейчас не устраивает! Ради объективности отметим, что на данный момент Левченко свою Компанию Pusion слил , точнее она вошла ( влилась ) в Компанию FORMALITY STREIK, которую возглавляет Евгения Ивашкина .
![]()
AURO переводится, типа как бы аура, создаваемая вокруг семьи, некая своя атмосфера, в которую всегда хочется возвращаться. Немного по ведам, немного по йоге, немного по психологии прошлись и получили вот такое странное название. Если начать слушать будущих лидеров AURO, то чувствуешь, что тебе в уши льётся очень много воды . Так было в Pusion, так и в AURO: один спикер передаёт слово следующему, тот передаёт слово обратно. Как можно говорить много и не о чём!? В общем, как мне много лет назад сказала дистрибьютор одной млм-компании после посещения годового лекаториума, где выступали лидеры: Два дня слушала, приехала домой, а пересказать нечего. Столько лет прошло, а в этой среде по-прежнему такая же вода кругом. Ничего нового, ничего полезного.
Руководство, как всегда, от скромности не страдает: Практически все в AURO топ-лидеры мировой сетевой индустрии, вырастили кучу долларовых милионеров, супер-коучи , приводят свои максимальные чеки, когда-то якобы заработанные много лет назад В общем, как говорится, косвенный метод убеждения, на лицо! Я сколько слушаю эти методы убеждения, сколько бываю на открытиях таких компаний, никак не могу поверить в то, что кто-то на такие розовато-облачные речи ведется. Ладно бы так разводили 1-2 бабули, а то десятки и сотни тысяч наивных женщин и мужчин по всей стране. Вот и думается мне: может в России не две беды (дороги и дураки на дорогах), может мы тут вообще все дураки? Нас даже в торговых центрах разводят
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |