маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Вся правда об очередной MLM-компании – HealthLife+В индустрии сетевого маркетинга сравнительно недавно появилась новая звездочка – компания HealthLife+. Конечно же международная, суперинновационная и практически с первого дня основания успешная. А всё почему? Потому что работает на благо людей! Что это за альтруисты такие и чем действительно они занимаются – читайте далее.
Кто стоит у руля?Компанию HealthLife+ можно смело назвать очередным сетевым бизнесом, продвигающим идею успешного успеха, перманентного саморазвития и исполнения мечт. Создали компанию известные эмэлэмщики с огромным (более 20 лет) «профессиональным» стажем. Виктория и Николай Левченко многие годы работали над другими сетевыми проектами и вот, видимо, решили, что пора организовать свой. Избрали проторенную дорожку – начали в рамках MLM-структуры продавать биологически активные добавки, порошковые белковые коктейли, косметику. А заодно собирать действующих и потенциальных представителей компании на разных встречах. У HealthLife+ значится 2 адреса. Оба из них находятся в Казани. И, если юридический и фактический адреса компании известны (это офисы в разных районах Казани), то месторасположение производства – нет. Предполагаем, что вряд ли производственные мощности будут сосредоточены в офисных кабинетах. Оптимальный вариант для компаний подобного характера – это размещать цеха на окраинах города, в области или вовсе в другом регионе. На чем HealthLife+ делает деньгиХотелось бы сказать, что на доверчивых простачках, но это слишком просто. Да и в официальных документах или на сайте компании такое не напишешь. Зато можно красочно расписать · какие биодобавки реализует HealthLife+, · где проводит свои замечательные курсы и вебинары, · как взращивает будущих специалистов, обучая их якобы перспективным профессиям. Чтобы реализовать все эти амбициозные задачи, компании, конечно, нужна команда единомышленников. То есть тех, кто будет «кирпичиками» MLM-пирамиды: заниматься реализацией продукции, посещать мероприятия компании и проходить обучение. Организаторы HealthLife+ знают, как развивать подобный бизнес. Годы личной практики – в помощь. Сами создатели HealthLife+ всячески подчеркивают свой статус экспертов и лидеров. Хотя, если посмотреть на это с долей здорового скептицизма, в голове сразу возникнет вопрос: а какие личностные качества позволили товарищам Левченко так успешно существовать в сетевом маркетинге? В сфере довольно агрессивных продаж, навязывания знакомым и незнакомым ненужных продуктов, постоянной конкуренции.
На самом деле, те, кто так или иначе соприкасался с темой MLM-бизнеса, знают множество примеров мошеннических схем в этой сфере. В лучшем случае сетевики «раскручивают» своих «жертв» на покупку бесполезных товаров или тратят их время на пустые разговоры. В худшем – обдирают людей до нитки. Не напрямую. А хитрыми, изощренными способами. Так, чтобы юридически оставаться полностью защищенными и при этом заработать побольше денег на простодушных обывателях. Перспективы тех, кто хочет зайти в HealthLife+
Продукция компании HealthLife+В ассортименте – несколько линеек товаров. Тут собрана вся «классика» сетевого бизнеса: БАДы, функциональная еда (чаи, порошковые коктейли), косметика и брендированная сопутствующая продукция. Кажется, всё это мы уже видели у десятков других MLM-компаний. Поэтому знаем, что разница между себестоимостью товара и его отпускной ценой может быть колоссальной. Копеечные продукты часто выдают за результат последних научных разработок и «толкают» по необоснованно завышенной стоимости. Совет: Когда дело касается БАДов, функциональной еды и косметики, нужно тщательно проверять составы. Вряд ли в них есть что-то опасное для здоровья. Производитель не захочет настолько рисковать своим бизнесом, чтобы добавлять вредные для пользователей ингредиенты. Другой вопрос – насколько эти ингредиенты полезны. Хитрые маркетинговые уловки могут ввести потенциального пользователя продуктов в заблуждение. Презентуя якобы функциональный, эффективный продукт, производитель продает, по сути, пустышку. Как это работает в реальной жизни, посмотрите на примере компании HealthLife+. Статистическая информацияСогласно данным ЕГРЮЛ, компания HealthLife+ состоит из двух человек. Это ее учредители — Виктория и Николай Левченко. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте. За 2017 год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 600000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 100000. Левченко не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями. КарьераОтзывы людей, которые работали в HealthLife+, говорят, что она запутана и непривлекательна для тех, кто не готов тратить на продажу продукции дни напролет. В карьерной лестнице 13 ступеней:
«Консультант»Такое звание получают все, кто сделали заказ на 20 CV или ₽ 4000. В эту сумму могут входить покупки для себя и на продажу. Все, что получает «Консультант», — кешбэк в размере ₽ 400. Его разрешается применить в ходе дальнейших покупок. Обращаем ваше внимание: начинающий представитель компании HealthLife+ ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие «Консультанты» начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе. «Старший Консультант»Чтобы им стать, нужно поднять продажи до 40 CV в месяц (₽ 8000). За это положены:
Что такое GETPLUSЭто специальная программа для тех, кто покупают продукцию HealthLife+ крупными партиями. В ней может принять участие любой «Старший Консультант», который заказал на 120 CV в месяц (₽ 24000). Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей. Учитывайте, что так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот «Старшего Консультанта» будет выше 40 CV. Внимание: участники программы GETPLUS не получают кешбэк. «Менеджер»На этой и следующих ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей. Чтобы стать «Менеджером», нужно довести личный групповой объем (ЛГО) до 250 CV (₽ 50000). За это положены:
Предположим, «Менеджер» сделал ЛО 100 CV (₽ 20000), а его рефералы — 150 CV. В таком случае ему заплатят ₽ 5000. Вряд ли эту сумму можно назвать достойным вознаграждением. «Старший Менеджер»Его задача — довести ЛГО до 500 CV. В отзывах пишут, что HealthLife+ даст:
Предположим, в группе «Старшего Менеджера» только «Консультанты» и «Старшие Консультанты». В таком случае он получит 20 % ЛГО. 500 CV — это ₽ 100000. Из них ₽ 20000 — доход «Старшего Менеджера». Но чтобы продать БАДов HealthLife+ на ₽ 100000, придется очень постараться. Ведь часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится. Интересно, что «Менеджеры» приносят меньше денег, чем «Консультанты» и «Старшие Консультанты». А значит, тому, кто над ними, невыгодно их развивать. «Старший Менеджер» может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у HealthLife+. «Alfa Менеджер»Чтобы подняться на эту ступень, нужно добиться ЛГО в размере 1000 CV в месяц. То есть продать БАДов на ₽ 200000. Без затрат на маркетинг и продвижение достичь таких результатов не получится. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция HealthLife+. Что получает «Alfa Менеджер»
В идеале (когда в команде только консультанты) доход составит ₽ 60000. UNILEVEL BONUSESЗа «Alfa Менеджером» следуют:
Они получают от 5 % до 11 % оборота 1–6 линии рефералов. Для перехода с одной ступени на другую нужно увеличить количество «Alfa Менеджеров» в 1-й линии. За одного дают Alfa 1 Star. За пятерых — Alfa 5 Star. Начиная с Alfa 2 Star появляются требования к групповому объему (ГО). Нужно сделать 2750 CV. От Alfa 3 Star ждут 10000 CV в месяц. От Alfa 4 Star — 25000 CV в месяц. От Alfa 5 Star — 50000 CV в месяц. Отзывы об HealthLife+ дают понять: ЛГО должен быть от 250 CV до 750 CV. Куда двигаться после Alfa 5 StarЕсть шанс вырасти:
Но нужно выполнить два условия:
Мы тщательно изучили сайт и отзывы об HealthLife+, но так и не пришли к единому выводу относительно того, что такое БО. Возможно, это продажи 6-го и последующих «Alfa Менеджеров», которых вы разовьете. Помните: пока вы будете надрываться, продавая БАДы, Левченко в два счета заработают тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус. Во многих отзывах об HealthLife+ уверяют: тем, кто добрались до уровня Alfa 1 Star, невыгодно, чтобы «Alfa Менеджеры» двигались дальше. Потому что в таком случае они потеряют часть дохода. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту. Мнение в СетиНайти реальные отзывы действующих сотрудников HealthLife+ не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов. В поиске по запросу «HealthLife+ отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Левченко — ветераны и лидеры МЛМ. На фоне этого правда о работе в HealthLife+ и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов. Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет. В отзывах об HealthLife+ часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет. Итоги, которые напрашиваются сами собой HealthLife+ — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический. Представители уровня «Консультант» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте HealthLife+. Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен. На официальном сайте HealthLife+ не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании. Мы нашли маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте HealthLife+, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох. HealthLife+ продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов. Заработок на HealthLife+: миф или реальностьПреуспеть удается единицам. Эти люди:
Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Стоит ли открывать «Личный кабинет» на сайте HealthLife+Наше мнение: нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.
Публикации по теме: сетевой выжисаем все по полной! |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |