маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Сетевая компания OurHealth: мошенники или перспективный бизнес-проектOurHealth — российский эмэлэмщик. Он работает с июня 2019 года. Его создали Татьяна и Михаил Лобовы. Они числятся учредителями ООО «АУЭРХЭЛФ». Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — ProtectLife. Причем долго — больше 20 лет. Пару лет назад ProtectLife начал чахнуть. Татьяна и Михаил спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов. Что за компания OurHealthОна специализируется на здоровом питании:
На главной странице сайта компании OurHealth говорится: фирма основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Татьяна и Михаил Лобовы успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении двух десятилетий.
Предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как ProtectLife, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег. Отзывы о компании OurHealth свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Лобовых. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда ProtectLife Арким Дивлон. Что это значит для тех, кто будет продвигать продукцию OurHealth
Чем торгует OurHealthУ эмэлэмщика 4 группы продуктов:
В лучшем случае они оказывают эффект плацебо. Например, в БАДе СеллГенетикс, который якобы должен омолаживать, присутствует каротиноид астаксантин. Именно он отвечает за цвет филе лосося. У него всего два применения. Причем оба связаны с аквариумными рыбками:
Кроме астаксантина в состав СеллГенетикс входит бетулин. Он отвечает за белый цвет коры березы. Это белое смолистое вещество, которое не растворяется в воде. С ним могут справиться только кипящий алкоголь, хлороформ, эфир и бензол. Поэтому если не запивать СеллГенетикс всем вышеперечисленным, на выходе из организма бетулин будет в той же форме, что и на входе. То есть не даст никакого эффекта. Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компанииПотому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов OurHealth оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения. Обращаем внимание: продукция OurHealth сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли. Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным. Контактные данныеКомпания OurHealth имеет два адреса: юридический и фактический. Оба находятся в Казани. И оба числятся в офисных зданиях в центральной части города. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в центре Казани. Как любой эмэлэмщик, OurHealth склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду дорогостоящих производственных площадей. Номер телефона и адрес электронной почты OurHealth есть в интернете. Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников. Данные из ЕГРЮЛЕсли исходить из официальной информации, в компании OurHealth работают всего два человека. Это ее организаторы – те самые Татьяна и Михаил Лобовы. И тут же появляется вопрос: как компания подобного масштаба может существовать только благодаря работе двух сотрудников? Ответ очевиден: в OurHealth есть и другие работники. Однако свою зарплату они, скорее всего, получают на руки. Интересно: в 2019 году, как следует из декларации компании, OurHealth не заработала ничего. Зато потерпела убытки на сумму 600 000 рублей. В то же время уставной капитал организации составил всего 100 000 рублей. Из этого следует: Лобовы не собирались много вкладываться в новый проект. И даже расходы на продвижение и рекламу они «скинули» на представителей компании, сотрудничество с которыми осуществляется на правах оптовых заказчиков. Удастся ли добиться серьезных успехов в карьереПодъем по карьерной лестнице в структуре OurHealth очень непрост. Иерархия там сложная, запутанная, а план продаж – драконовский. Чтобы выдавать положенный результат, нужно продавать продукцию OurHealth без перерывов на выходные и праздники. В настоящий момент в карьерной лестнице OurHealth 10 ступенек. Представитель компании может «вырасти» из консультанта в представителя уровня Top High Master 5. Первые шагиЧтобы получить статус консультанта компании OurHealth, достаточно заказать ее продукцию на 3000 рублей. В валюте сетевика это 10 CV. Заказанные товары можно использовать для собственных нужд или продавать. «Вознаграждение» консультанта – кэшбэк на сумму 300 рублей. И, по сути, это мифическая прибыль, ведь кэшбэк можно потратить только на следующие заказы. Консультант первого уровня, если увеличивает свою сумму заказа в 2 раза, становится старшим консультантом. И представителю этого уровня уже положен 30%-ый кэшбэк и бонус наставника от сумм продаж его «подопечных». Также старший консультант может участвовать в особой программе OurHealth и закупать товар на сумму 30 000 рублей в месяц. Стимул делать такие внушительные покупки – бонус в виде 50% от приобретенного товара. При этом кэшбэк участникам этой программы не начисляется. Старшие консультанты «дорастают» до менеджеров. Их личный групповой объем продаж должен составлять 70 000 рублей в месяц. Менеджеры получают 10% от личных продаж и 10% – от продаж своих «подопечных». Если менеджеру удается довести личный групповой объем продаж до 140 000 рублей, то он становится старшим менеджером. Это ему дает 20% от личного объема, 20% – от объема консультантов и старших консультантов, а также 10% – от продаж менеджеров. Обратите внимание: менеджеры приносят своему наставнику меньше всего денег. А значит, ему невыгодно их развивать. Поэтому часто случается так, что старшие менеджеры вредят своим рефералам: «уводя» членов их команд, мешая достигать нужных показателей продаж. Увы, такая схема не редкость в МЛМ-структурах вроде OurHealth. Premium менеджер – следующая ступень в карьере представителя OurHealth. Только представьте, он должен заказывать ежемесячно на 280 000 рублей. Чтобы достичь такой суммы, конечно, придется вкладываться в продвижение продукции. Ведь продавать товары на такую сумму только родственникам, друзьям и коллегам не получится. Premium менеджер зарабатывает 30% от личных объемов, 30% – от продаж консультантов и старших консультантов, 20% – от продаж менеджеров, 10% – от продаж старших менеджеров. Освоив объемы Premium менеджер, представитель OurHealth может достигнуть уровней
Такие представители зарабатывают от 8 до 15% от оборота своих рефералов. Чтобы двигаться по этой лестнице наверх, нужно увеличивать в своей команде количество Premium менеджеров. Чем их больше, тем выше «ранг» Top High Master. У представителей этого уровня космические планы групповых продаж. Речь идет о суммах на миллионы рублей. Учтите, пока вы и другие представители OurHealth пытаются продать продукцию Лобовых на бешенные суммы, сами учредители этой организации зарабатывают без особых усилий. Они даже доставку не оплачивают. Поэтому представителям приходится торговать с наценкой. Дабы покрыть расходы на доставку и выйти хоть в какой-то плюс. Если верить отзывам в сети, сотрудникам OurHealth зачастую невыгодно продвижение по карьерной лестнице своих «коллег». От этого страдают их доходы. Поэтому в OurHealth царит атмосфера нездоровой конкуренции и соперничества, которые, конечно, скрыты под напускным дружелюбием.
Мнение в СетиНайти реальные отзывы действующих сотрудников OurHealth не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов. В поиске по запросу «OurHealth отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Лобовы — ветераны и лидеры МЛМ. На фоне этого правда о работе в OurHealth и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов. Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет. В отзывах об OurHealth часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет. Мнение со стороныOurHealth — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический. Представители уровня «Консультант» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте OurHealth. Кэшбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен. На официальном сайте OurHealth не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.
Найти маркетинговый план эмэлэмщика можно. Но не на сайте компании OurHealth, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох. OurHealth продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов. Заработок с OurHealth: миф или реальностьПреуспеть удается единицам. Эти люди:
Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Стоит ли открывать «Личный кабинет» на сайте OurHealthЕсли судить из всего вышесказанного, то нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.
|
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |