маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Figure EuroFigure Euro — торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга компанией Filio. Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя. С 2014 года компания-производитель запустила персонализированную линейку спортивного питания Figure Euro+, которое еще до выхода в продажу вызвало бурную волну критики. Торговая марка Figure Euro была зарегистрирована в 2006 году в Италии, одновременно с этим в России начались первые продажи. К 2011 году продукты Figure Euro поставляются, помимо России и Италии, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Франция, Люксембург, Украина, Казахстан, Канада. В России функционирует официальный сайт брендов компании Filio, на котором можно найти полную информацию о каждом продукте. Питание Figure Euro производятся на производственных площадях Италии. В Россию продукты поступают в готовом для продажи виде: упаковка и этикетирование также осуществляются производителем. Правообладателем товарного знака «Figure Euro» является ООО «Филио». Отзывы экспертаНиже представлены оценочные суждения, являющиеся мнением незаинтересованных потребителей и экспертов:
Вследствие недостаточной изученности, питание Figure Euro не может относиться к функциональным продуктам. Согласно «Научной концепции функционального питания в Европе», продукты питания лишь в том случае могут быть отнесены к функциональным, если имеется возможность доказать их позитивный эффект на ту или иную ключевую функцию организма человека (помимо традиционных питательных эффектов). С таким же успехом к функциональным продуктам можно отнести лапшу быстрого приготовления Ролтон, которая также обогащена витаминами, содержит соевое мясо, включает пищевые волокна, а также по некоторым отзывам имеет неплохие вкусовые качества, определяемые набором ароматизаторов и красителей. Польза искусственного обогащения продуктов витаминами и минералами остается не только под сомнением, но и может представлять потенциальный вред для здоровья. ИсследованиеЕдинственное исследование питания Figure Euro выполнено в Научно-методическом центре спортивной медицины г. Волгограда, при этом заказчиком выступила Filio. Дизайн исследования также имеет очень серьезный недостаток: группа контроля получала только 5% молоко, содержащее небольшое количество углеводов. Тогда как добавки Figure Euro включают декстринмальтозу и быстрые углеводы, которые способствуют повышению спортивной работоспособности. Данное исследование не было опубликовано ни в одном научном рецензируемом журнале, таким образом, результаты не могут рассматриваться как достоверные. ВредОсновной вред Figure Euro наносит для кошелька. Это бесполезная трата денег в результате веры ложным рекламным прокламациям компании. Вред для здоровья Figure Euro представляет не больше, чем любая продукция быстрого приготовления типа Ролтон. Наиболее часто встречаются жалобы на нарушения со стороны пищеварительной системы и акне. Сообщения об отказе почек, печени и других органов, скорее всего, совпадения. Психопатологическая симптоматика тех, кто использует эту продукцию - это, очевидно, не следствие самого употребления, а его причина. 99% занимающиеся реализацией Figure Euro весьма неадекватны. Многие пытаются применять психологические уловки и другие манипулятивные подходы. Жалобы14 августа 2016 года было получено письмо от юристов ООО «Филио» с требованием удалить статью и обзор Егора Майкова, а при невыполнении этих требований компания планирует добиться этого в судебном порядке. Отметим, что ранее компания не предъявляла претензий. Из уважения к праву на ответ, размещаем текст претензии в неизменённом виде: Нами было обнаружено, что на странице размещен видеообзор Егора Майкова и статья с «экспертной оценкой» функционального питания «Figure Euro». По сути, видеообзор является версией статьи. Указанные материалы, по нашему мнению, носят откровенно клеветнический и оскорбительный характер, порочат честь, достоинство и деловую репутацию как производителя, так и для потребителей функционального питания «Figure Euro», вводят в заблуждение потенциальных читателей статьи, и ни в коем случае не могут считаться экспертной оценкой. Примерами безграмотности «экспертной оценки» (которую имеет право проводить лицензируемая экспертная организация на основании официально взятых проб, а не самоназванный «эксперт-видеоблогер») могут подтвердить такие высказывания как: «Нередко приверженцы продукции Figure Euro лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы», «Визуальный анализ по данным Google Maps...», «...подтверждает абсолютную нацеленность маркетинговой кампании на необразованную аудиторию...», «Отзывы об Figure Euro на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации» «...Комбикорм...». Подобными высказываниями наполнены оба материала. Ни к одному из заявлений не приведены доказательства, при оценке состава функционального питания приведены уничижительные сравнения с кормом для скота и проч.. хотя все указанные продукты широко применяются в изготовлении спортивной и не только, нишевой продукции. Доводим до Вашего сведения, что вся продукция под Товарным Знаком «Figure Euro» в соответствии с законодательством РФ проходит декларирование, в ее отношении проводятся исследования, получаются все необходимые сертификаты. На основании вышесказанного, и руководствуясь статьей 152 ГК РФ требуем публикации опровержения вышеуказанных материалов на сайте, удаления «экспертных» видеообзора и статьи. При невыполнении Вами указанных требований наша организация оставляет за собой право обратиться за защитой своих прав в судебные органы. Генеральный директор ООО «Филио», Дунаева Виктория Степановна. После консультаций с юристом и лингвистического анализа текста было решено оставить статью, ввиду отсутствия нарушений законодательства РФ, поскольку материал содержит обоснованную критику продукции, личные оценочные суждения авторов и потребителей, без намерений оскорбить или опорочить компанию. Все заявленные тезисы подкреплены открытыми первичными источниками и достаточно аргументированы. Разбор составаВ состав продукции Figure Euro входят: белки сои, D-глюкоза, сухое молоко, соевое масло, сироп D-глюкозы, крахмал, гороховый белок, декстринмальтоза, экстракт цикория. Также включаются красители, стабилизаторы, консерванты, разрыхлители, ароматизаторы. Периодически состав добавок меняется:
Состав на 100 г продукта:
Итого в 1000-граммовой банке:
Таким образом, самые дешёвые, малополезные, сырьевые продукты продают за немыслимо завышенные цены. То, что смесь сахара, соевого белка и сухого молока продают за такие суммы, и люди покупают это, думая, что берут элитный продукт — это просто дикость, маркетинговый отдел работает на ура, а люди даже на минутку не хотят почитать и подумать, что же они на самом деле покупают. Маркетинговый план FilioВ рекламе питания Figure Euro дискредитировали себя многие известные личности. Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на Figure Euro. Нередко менеджеры подобных компаний заводят знакомства в общественных местах, проводятся обширные спам-акции. В качестве мотивации для привлечения новых участников, единичным менеджерам презентуются туры в Таиланд. Вас будут пытаться убедить посетить "встречи" Filio, внутри которых происходит планомерная психологическая обработка. Страдают в основном легко убеждаемые люди. Многие участники Filio начинают проявлять признаки социальной изоляции, поскольку основной целью в жизни и темой для обсуждения становится Figure Euro. Топ-менеджер компании Filio учит общению с троллями и как нужно "стебаться"
Также приведем пример одной из уловок, которой пользуется Олеся Пахомьева. На своей странице ВК она нередко размещает сообщения типа: создан ролик по "зомбированию" новых клиентов, для получения персонального доступа к видео вам необходимо сделать репост любого поста по хэштэгу, написать отзыв о канале, и дать ссылку на меня. После проверки, Олеся просто высылает ссылку на общедоступное видео со своего канала. Лохи довольны, Олеся получает бесплатную рекламу. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |