маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Исследование: изменения в рекламных стратегиях компанЮKassa, сервис для приема платежей от финтех-компании ЮMoney, провел опрос 300 российских предпринимателей, чтобы выяснить, как изменяются их рекламные стратегии и бюджеты в 2022 году и как это влияет на бизнес-показатели. Эксперты СберМаркетинга проанализировали, в каких сферах больше всего выросли и снизились инвестиции в продвижение брендов. Новые каналы коммуникаций - драйвер рекламных стратегий Результаты опроса показали, что за последние полгода многие компании пересмотрели свои рекламные стратегии. 52% респондентов сообщили, что пробуют новые каналы коммуникаций. Около 30% перераспределили бюджет на работающие рекламные инструменты. Еще 29% сократили бюджет и число рекламных размещений, а 21% приостановили рекламные кампании. Порядка 20% предпринимателей ответили, что для них ничего не изменилось, а 16% стали делать больше партнерских коллабораций. Только 9% ответили, что увеличили медиаинвестиции. Рекламные планы на следующий год 46% предпринимателей планируют корректировать рекламный бюджет в течение 2023 года, 15% его незначительно увеличат. Еще 14% собираются существенно увеличить рекламные расходы, а 11% оставят их на уровне 2022 года. Существенно сократить рекламный бюджет планируют 9%, а незначительно - 5%. Telegram и VK - в тренде у бизнеса 66% предпринимателей завели паблики на Telegram, а 61% на VK. Далее идут «Дзен» (23%) и «Одноклассники» (15%), а на TenChat и VC пришлось по 7%. RuTube выбрали 6% компаний, а ЯRUS - 5%, Yappy и Habr набрали по 3%, Rossgram - 2%. При этом 20% опрошенных выбрали только две площадки - Telegram и VK. Контекстная реклама привела больше всего клиентов 28% предпринимателей использовали контекстную рекламу, чуть меньше - таргетированную (23%). Интеграции у блогеров и инфлюенсеров покупали 13%, рекламу на сайтах - 12%. Наружной рекламой воспользовались 9%, столько же - посевами в Telegram. Еще 6% пришлось на рекламные статьи в интернет-изданиях. Большинство компаний не имеют своего корпоративного блога 37% участников опроса уже работают с корпоративными блогами, еще 7% собираются запустить свой блог или медиа до конца года. Но большинство респондентов - 56% - пока не планируют этого делать. Компании самостоятельно маркируют рекламу 35% участников опроса самостоятельно маркируют рекламные сообщения, а у 32% пока не было новых размещений. Еще 22% не решили, как лучше делать, а 11% привлекают для этого сторонние компании. Ставка на количество переходов 55% респондентов оценивают эффективность рекламных кампаний по количеству переходов. Стоимость лида назвали 48%, охваты - 33%, подписку на аккаунты бренда - 24%. "Сегодня российские компании ищут новые ресурсы, перестраивают логистику и стремятся развивать собственные технологии, чтобы сохранить бизнес. Эта трансформация принципиально важна для рекламного рынка. E-com и ритейл становятся новой рекламной средой, а маркетплейсы - стартовой точкой для поиска товаров. На маркетплейсы приходят новые селлеры, в том числе те, кто раньше продавал в соцсетях. В перспективе будет усиливаться тренд на рост инвестиций в продвижение на маркетплейсах - это работа с отзывами, оптимизация карточек товаров, SEO и внутренняя реклама", - говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |