маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Сотрудничество с Институтом рекламы и связям с общественностьюКомпания «Preview» продолжает сотрудничество с образовательными учреждениями. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с Институтом рекламы и связям с общественностью. Совместно с преподавателями института мы планируем разработать программу спецкурса по маркетинговым исследованиям для студентов-рекламистов. 19 октября мы провели пробное занятие. Пробное – потому что необходимо было определить уровень подготовки слушателей, выделить темы, которые будут особенно интересны студентам. Занятие было посвящено фокус-группам – мы обсуждали какие исследовательские задачи помогут решить фокус-группы, когда проведение фокус-групп не уместно; разговаривали о том что происходит в фокус-комнате и многом другом. В конце встречи студенты на практике познакомились с проективными методиками: ассоциативные техники, методика «Bubles». Студенты с увлечением фантазировали и рисовали образы различных безалкогольных напитков – «Соса-cola», «Schweppes», «Карачинская». Результаты получились очень забавными – рисунки «Соса-cola» основаны на изображении стиля жизни – подростки с пиццей, молодые утонченные, модные девушки – и это следствие многолетней рекламной кампании. В рисунках «Schweppes» акцент был сделан на вкусовых ощущениях от напитка, пузырьках, шипящих звуках, вальяжных животных. В «Карачинской» студенты подчеркнуто использовали элементы природности, простоты – девушка с коромыслом, лебедь, что, несомненно, хорошо для минеральной воды. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |