маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Фокус-группа и магазинный опросРынок ритейла в Новосибирске и Новосибирской области – один из самых развитых в Западной Сибири. Ни для кого не секрет, что к нам нередко приезжают за покупками наши соседи – жители ближайших городов. Потому и среди заказчиков маркетинговых исследований все чаще – представители ритейла. Проблемы у них те же, что и у производителей товаров и услуг. Например – ответ на вопрос – расширять ли марочный портфель компании? Развитие розничной торговли рано или поздно ставит вопрос перед собственником – открывать ли новый магазин под уже существующим именем или создавать новый бренд? Помочь в ответе на этот вопрос может исследование, посвященное изучению особенностей восприятия на рынке уже существующей марки. Компания PreVIEW только что закончила исследование, посвященное изучению восприятия марки ее реальными потребителями. Проект был сосредоточен на анализе розничной торговли в сфере строительных, отделочных материалов и товаров для дома. Заказчика волновал вопрос: как воспринимают его торговый центр те люди, которые приходят в него за покупками, есть ли необходимость коррекции фирменного стиля и торгового пространства, насколько благожелательный сложился имидж у изучаемой марки. Полученная информация нужна была для принятия решения о том, использовать ли существующую марку для открытия новых магазинов, или вкладываться в разработку новой марки.
Исследование состояло из качественного и количественного этапов.
Комплексный подход к исследованию позволил при относительно небольшом бюджете получить надежную, подробную информацию, которая может стать основой для принятия решений. Партнёр материала : greenway |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |