маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Аттестация сотрудниковВ июне в нашей компании прошла аттестация сотрудников. Это плановое мероприятие, которое проводится 2 раза в год. Суть его заключается в сборе информации от сотрудников, руководителей, подведении итогов, промежуточных результатов. Кроме того, каждый имеет замечательную возможность написать диктант, вспомнить о школе и получить оценку. Текст прошедшего диктанта. Креатив - профе...ия творческая, где вдохновение... гость непостоянный и неконтролируемый, а сроки вполне реальные и жесткие. Существует ли универсальный способ разр...ботки рекламной идеи... выраженный простым алгоритмом действий? Или это сп...нтанный процесс, инд...видуальный для каждого отдельно взятого творца? Джеймс Вебб Юнг, бывший през...дент агентства J.Walter Thompson, предлагает пятиступенчатый метод поиска идеи алгоритм которого выглядит следующим образом: Подход Алекса Осборна, одного из през...дентов агентства BBDO, так...же состоит из пяти шагов: определите задачу; соберите инф...рмацию; выработайте возможные варианты решений; оцените варианты; выберите лу...ший. Есть еще один прием... который помогает найти то...ный визуальный образ... когда уже собрана вся инф...рмация и проработаны все а...оц...ативные цепочки... это прием обратного хода. И именно он может дать оригинальную идею, до которой не добрат...ся описа...ыми выше методами. Дело в том, что все сущ...ствующие сегодня рекламные идеи... особенно в печатной рекламе... визуализируют...ся с помо...ю определенного набора приемов... таких как м...тафора, г...пербола, принцип визуальной ид...нти...ности и т.д. Словно семь нот... которые не мешают творцам создавать наст...ящие шедевры... эти приемы используют...ся при разр...ботке выдающихся идей. Все, что нужно... немного фантазии. Например, при рекламе собач...его корма достато...но представить себе... на что могут быть способны другие животные в своем стр...млении его отведать (прием г...перболы). Или пофантазировать с самим продуктом... придав ему нужную форму (прием м...там...рфозы). Либо заменить рекламируемый продукт другим предметом... похожим на него по внешнему виду, но имеющему иной смысл (мет...нимия). |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |