Одно исследование в год

Как грамотно потратить исследовательский бюджет.

Исследовательская компания Preview приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре.
Семинар интересен для представителей отделов маркетинга и рекламных агентств, сталкивающихся с необходимостью проведения маркетинговых исследований.

Маркетологи и рекламисты, принявшие участие в семинаре, получат ответы на вопросы:

  • Что делать, если исследовательский бюджет ограничен одним исследованием в год?
  • Исследования типа «обзор рынка» - этапы, особенности, проблемы.
  • Оптимальный период организации и поведения годового исследования.
  • Как можно и как нельзя интерпретировать результаты исследования.
  • Жизненный цикл результатов исследования – когда на самом деле устаревают результаты?

Докладчики:
Малышева Рада, исполнительный директор компании PreVIEW
Дадочкина Анна, аналитик, специалист компании PreVIEW

Содержание семинара

  • Ограниченный исследовательский бюджет – на что его потратить? Основные исследовательские задачи маркетолога, типы исследований, предлагаемые агентствами.
  • Обзор рынка – ответы на основные вопросы маркетолога.
  • Можно ли применять единую технологию для описания разных рынков? Как поставить задачу перед исследованием?
  • Особенности исследования рынков услуг, b2b рынков.
  • Наиболее распространенные технологии анализа рынков.
  • Как долго и для чего можно использовать результаты исследования?
  • Примеры реальных исследований из практики PreVIEW.

Время и место проведения семинара: 2 июля 2008 г., 11-00
Семинары проводятся в офисе ИК «Preview», по адресу:
Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных 99, 5 этаж, конференц-зал.
Продолжительность семинара – 2 часа 30 минут.

Участие в семинарах бесплатное, однако, поскольку число мест ограничено, просьба предварительно зарегистрироваться по телефону и или электронной почте: 211-96-35; pr@preview.ru.