Как грамотно потратить исследовательский бюджет.
Исследовательская компания Preview приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре.
Семинар интересен для представителей отделов маркетинга и рекламных агентств, сталкивающихся с необходимостью проведения маркетинговых исследований.
Маркетологи и рекламисты, принявшие участие в семинаре, получат ответы на вопросы:
-
Что делать, если исследовательский бюджет ограничен одним исследованием в год?
-
Исследования типа «обзор рынка» - этапы, особенности, проблемы.
-
Оптимальный период организации и поведения годового исследования.
-
Как можно и как нельзя интерпретировать результаты исследования.
-
Жизненный цикл результатов исследования – когда на самом деле устаревают результаты?
Докладчики:
Малышева Рада, исполнительный директор компании PreVIEW
Дадочкина Анна, аналитик, специалист компании PreVIEW
Содержание семинара
-
Ограниченный исследовательский бюджет – на что его потратить? Основные исследовательские задачи маркетолога, типы исследований, предлагаемые агентствами.
-
Обзор рынка – ответы на основные вопросы маркетолога.
-
Можно ли применять единую технологию для описания разных рынков? Как поставить задачу перед исследованием?
-
Особенности исследования рынков услуг, b2b рынков.
-
Наиболее распространенные технологии анализа рынков.
-
Как долго и для чего можно использовать результаты исследования?
-
Примеры реальных исследований из практики PreVIEW.
Время и место проведения семинара: 2 июля 2008 г., 11-00
Семинары проводятся в офисе ИК «Preview», по адресу:
Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных 99, 5 этаж, конференц-зал.
Продолжительность семинара – 2 часа 30 минут.
Участие в семинарах бесплатное, однако, поскольку число мест ограничено, просьба предварительно зарегистрироваться по телефону и или электронной почте: 211-96-35; pr@preview.ru.