маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Изучаем рынок шинВ ходе массового опроса водителей было опрошено 300 человек. Исследователей интересовал процесс приобретения шин и особенности шинного рынка. Средняя покупка шин описана по таким критериям, как ее стоимость, место приобретения, регулярность приобретения шин. Вопрос стоимости покупки при опросе потребителей – сложная тема. Нередко потребитель забывает, сколько он заплатил за покупку и округляет сумму приобретения. Интересно, что автомобилисты довольно хорошо помнят стоимость приобретенного комплекта шин и с уверенностью могут назвать сумму покупки через несколько месяцев. Полученные данные позволяют провести сравнения между разными группами респондентов и описать их портрет. Понятно, что обзор рынка сегодня немыслим без описания параметров марочной конкуренции. Практически каждый заказчик исследования не только хочет понять свою целевую аудиторию, но и понять, какое место занимает его марка и марка конкурентов. В данном случае интересовало распределение ролей между компаниями, торгующими шинами. В ходе исследования описано, в каких магазинах приобретаются шины новосибирцами, кто является лидером шинного рынка, с чем связана склонность к приобретению шин в том или ином месте. Отдельный блок исследования посвящен описанию имиджа крупных магазинов, торгующих шинами, в сознании потребителя. |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |