маркетинговые и социальные исследования |
КлиентамПартнерам
|
Объединить мороженое и пельмени собирается «Инмарко» на АлтаеКомпания «Инмарко» надеется нетривиальным способом попасть в киоски города Барнаула, где сегодня мороженое этого производителя представлено только в магазинах. Заключив договор с алтайским мясопереработчиком «РИКИ», весной «Инмарко» планирует установить в Барнауле первые 30 киосков по продаже замороженных продуктов: мороженого «Инмарко» и пельменей от «РИКИ», которые будут производиться под одной из торговых марок «Инмарко» (private lable). Однако планы «Инмарко» так и могут остаться лишь планами из-за новой политики властей Алтайского края, направленной на максимальную поддержку местных производителей и административное ограничение для бизнеса «варягов». А директор маркетинговой компании PreVIEW Елена Бабина уверена, для успеха совместного проекта «Инмарко» и «РИКИ» «потребителю необязательно знать, что мороженое и пельмени выпускаются под брэндами одного производителя». Что касается работы «РИКИ» по private lable «Инмарко», госпожа Бабина охарактеризовала этот проект как нормальную практику, имеющую мировой характер: «Есть предприятия, которые в принципе не имеют собственных марок, а берут заказы от других компаний. Совершенно не обязательно, чтобы маркетинг и производство были в одних руках». Континент Сибирь 10.03.2006 |
2008-2023 © Исследовательская компания PreVIEW, +7 (383) 211-96-35, Новосибирск, ул. Ядринцевская 54
SEO продвижение сайтов разработка сайта Новосибирск – Студия ЯЛ |